
Географическое положение
Крым – это сравнительно небольшой полуостров, омывающийся водами двух морей: Азовского и Черного. С материком его соединяет Перекопский перешеек. Это практически изолированное положение сформировало уникальный растительный и животный мир. Три четверти полуострова занимают равнины, а в южной части расположены Крымские горы, которые стали одной из его визитных карточек. Прогулки по горам и природным заповедникам давно стали необъемлемой частью летнего отдыха в Крыму.
Как добраться до курортов Крыма
В 2021 году туристам доступны несколько вариантов путешествия в Крым:
- самолет: аэропорт Симферополя принимает рейсы из разных городов России; отсюда можно без труда доехать до побережья на автобусе или такси;
- собственный автомобиль или рейсовый автобус: эти виды транспорта идут напрямую через Крымский мост;
- единый билет позволяет доехать на поезде до Анапы или Новороссийска, а там пересесть на автобус, идущий через мост; в конце 2021 года планируется открытие полноценного железнодорожного сообщения с полуостровом.
Климат
В Крыму проходит граница между субтропическим и умеренным климатическими поясами. Большая часть курортных городов и поселков расположена в субтропиках. Туристический сезон начинается в мае и длится до начала октября. В этот период дожди и штормы случаются нечасто, погода, как правило, жаркая и солнечная. Температура воды в море в разгар лета достигает 25-27 градусов.
Воздух на полуострове значительно суше, чем на Краснодарском побережье. Это делает отдых на море в Крыму очень полезным для людей с хроническими заболеваниями дыхательной системы.
Чем известен полуостров Крым
Каждый турист может подобрать времяпрепровождение по своему вкусу. В Крыму его ждут:
- великолепный пляжный отдых;
- оздоровительные процедуры: минеральные воды, целебные грязи и чистый воздух составляют основу лечебных программ в санаториях;
- исторические достопримечательности: здесь сохранились остатки эллинской, турецкой и татарской культур, достопримечательности времен царской России, Русско-турецких и Великой Отечественной войн;
- активный отдых: пешие прогулки по горам, верховая езда, велосипеды, мотоциклы, джипы, дайвинг, парашютный спорт и многое другое;
- уникальные природные объекты: вулкан Кара-Даг, водопад Джур-Джур, Долина Привидений и множество других достопримечательностей;
- гастрономический туризм: кухня крымских татар, блюда из свежей рыбы и даров моря, великолепные фрукты и бесподобное местное вино оценят даже гурманы.

Курортные районы Крыма
Все побережье Крыма условно делится на несколько районов. Они отличаются друг от друга за счет рельефа, преобладающих ветров и морских течений, особенностей пляжей и инфраструктуры. При выборе жилья в Крыму в 2021 году нужно обращать внимание на район.
Восточный берег захватывает участки Азовского и Черноморского побережья. По мере продвижения к югу степи сменяются холмами и горами, а песчаные пляжи – смешанными и галечными. Сюда входят:
- Керчь;
- Феодосия;
- Судак;
- Новый свет;
- Орджоникидзе;
- Коктебель и другие.
Южный берег Крыма (ЮБК) хорошо известен всему миру. В эту зону входят:
- Алушта;
- Алупка;
- Ялта;
- Гурзуф;
- Рыбачье и многие другие популярные и не очень места.
Стоимость проживания может быть выше, чем в других районах, особенно если выбирать крупные и раскрученные курорты. В маленьких поселках можно отдохнуть недорого.
Западный берег Крыма – это разнообразие. Здесь можно найти участки побережья с крупной галькой или песком, уединенные дикие бухты и хорошо оборудованные пляжи известных курортов.

К курортам Западного берега относятся:
- Севастополь и Балаклава;
- Николаевка;
- Песчаное, Береговое;
- Саки;
- Евпатория;
- Поповка и т. п.
Варианты проживания в Крыму
Цены на отдых в Крыму в 2021 году существенно зависят от выбора места проживания. На стоимость влияет:
- район (дороже всего отдыхать на курортах ЮБК);
- курорт (популярность и инфраструктура);
- расположение жилья (чем ближе к морю, тем дороже);
- месяц (в мае и сентябре цены значительно ниже);
- тип размещения.
Большинство курортов Крыма предлагает своим гостям несколько вариантов проживания:
- крупные отели и гостиницы: предоставляют классический набор гостиничных услуг: питание, интернет, бассейн и т. п.;
- санатории и лечебницы: отдых дополняется лечебными и оздоровительными процедурами;
- мини-гостиницы, мини-отели, гостевые дома: рассчитаны на 10-20 номеров, часто предоставляют туристам общую кухню, интернет и другие удобства;
- частный сектор: большое разнообразие вариантов от люксовых вилл до скромных комнаток в старом фонде;
- эллинги: строения в несколько этажей, расположенных близко друг другу; размещаются практически у самого моря;
- квартиры: как правило, находятся в отдалении от берега.

На нашем сайте Вы найдете самые разные варианты жилья в Крыму и сможете забронировать их без посредников. Для сортировки предложений по нужным критериям мы предлагаем удобный фильтр, а для выяснения подробностей – возможность связаться с хозяином недвижимости напрямую. Подобранные варианты лучше бронировать заранее, ведь летом желающих отдохнуть с комфортом очень много.
Советы по выбору жилья в Крыму
Как же выбрать идеальное жилье, когда цены на отдых в Крыму настолько различаются? Бывалые туристы советуют ориентироваться на следующие критерии:
- если Вы любите комфорт и беззаботное времяпрепровождение, лучше всего обратить внимание на отель или гостиницу с хорошим уровнем обслуживания;
- санаторий – это возможность не только отдохнуть на море, но и подлечиться;
- для отдыха с детьми или большой компанией удобно снимать дом под ключ или комфортабельный номер в частном секторе, где будет собственная огороженная территория и кухня;
- эллинги и скромные гостевые дома – это оптимальный вариант для бюджетного отдыха.
Вне зависимости от пожеланий и бюджета, мы поможем подобрать лучший вариант размещения на период летнего отдыха. Актуальные фотографии, честный прайс без посредников, реальные отзывы и прямые контакты хозяев – вот залог успешного отдыха. Приезжайте в Крым за новыми впечатлениями!
Замечательный оазис в Коктебеле... Красивая территория, большая, автостоянка, бассейн, мангал, беседки, все в розах утопает 🌹. Хозяева не живут в отеле, администрация, ресепшен все как положено, уборка в номерах, смена полотенец, чайник в номере, все для удобства есть. От моря прям вышел и никуда сворачивать не надо прямо прямо и море. Вообщем 10 из 10.
ПодробнееЗамечательный отель, отдыхаем 3 год подряд, все удобства, чистейший бассейн, персонал отзывчивый, порядок. Очень нравится это отель, соотношение цена качество, в коктебель для нас лучше места нет. Не верьте плохим отзывам, рашн туристо везде полно, это не отель виноват а диагноз. Отличное место, скоро приедем снова
ПодробнееХочу поделиться как мы классно провели летний отдых в Крыму! Впечатлений масса и все положительные! Ездили мы на 10 дней. Прилетели, доехали минут за 40 от аэропорта до пансионата))))нас встретили , было много внимания и заботы, мы были приятно удивлены с первых минут пребывания на месте. Заселили нас оперативно, не возникло никаких проблем с тем что мы приехали в пансионат в 7:00,не смотря что в любой гостиницы заселение после 12:00, в 7:20 мы уже наслаждались своим номером! В номере Люкс есть все: телевизор, холодильник, кондиционер, вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок)))) С прачечной правда произошел не большой казус мы сдавали 2 вещи, а нам принесли еще чью то футболку, мы добросовестные сразу сообщили горничной и хозяин футболки быстро объявился! В номерах всегда чисто, постель, полотенца, чистоту поддерживают! кухне отдельная благодарность обычные повседневные блюда…но так вкусно приготовлены!, в особенности блинчики с мясом это что то вместе с пальцами можно съесть ))) Отлично организованы экскурсии, экскурсовод просто супер, рассказывает много и очень интересно! Ездили на Ай-Петри (с канатной дорогой), Ласточкино гнездо, по обзорной экскурсии в Севастополь. Вобщем довольны отдыхом по всем статьям. процветания Вам и хороший гостей!!
ПодробнееОтдыхали в июле 2020 г. Остались очень довольны! Приятно встретили, быстро разместили. Очень просторный, Чистый номер!
ПодробнееЗамечательная зеленая территория, бассейн с хорошей фильтрацией.
Порадовала кухня, вкусно, по-домашнему, накормить ребенка не составило труда. Вечером можно пожарить мясо или рыбку, купленную на рыбачьем стане, и посидеть в уютной беседке на территории!
Все сотрудники отеля помогали в любых, даже нестандартных вопросах, за что им отдельное СПАСИБО!
Отель рекомендуем к посещению 😊
Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
ПодробнееИтак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
ПодробнееИтак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))