Отели 3* в Крыму

Мягкий климат, бирюзовое море, уникальные пейзажи все больше привлекают туристов в Крым. Достойный уровень сервиса и комфорта гостиниц 3* в сочетании с умеренными ценами делает их наиболее востребованными у разных категорий отдыхающих. Часто эти отели работают по системе «все включено». Это позволяет курортникам не только насладиться морем, но и уделить внимание историческим достопримечательностям полуострова.

Отели с бассейном

Наличие бассейна - это важный аспект при выборе отеля. Гостиница 3* с бассейном обладает очевидными преимуществами:

  • при палящем солнце можно с утра купаться в море, а днем и вечером в бассейне;
  • в бассейне нет волн, что позволит не переживать за детей;
  • вода в бассейне подвергается регулярной очистке;
  • в водоеме с подогревом можно купаться, когда вода в море недостаточно теплая.

Отель, имеющий в своей инфраструктуре бассейн, как правило, характеризуется высоким уровнем сервиса.

Семейные отели

Семейные 3-зведочные гостиницы предоставляет услуги, необходимые для комфортного пребывания родителей с детьми. Разнообразное питание включает детское меню. Регулярно проводятся культурные мероприятия для всей семьи. Помимо основного взрослого бассейна должен быть отдельный детский с подогревом. Обычно такие гостиницы имеют приспособленные номера с детскими кроватями. Обязательным является наличие ухоженной зеленой территории с детскими аттракционами и детского клуба с профессиональными аниматорами.  Семейные отели позволяют полностью насладиться отдыхом, не заботясь о мелких проблемах.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    10
    Автор: Валера, Женя, Ярославль Дата: 11 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    5
    Автор: Юлия, Севастополь Дата: 10 сентября 2021 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.
    10
    Автор: Касаткина Алина. Город Бе... Дата: 8 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Добрый день! Отдыхали в отеле "Ларос" с 5 по 8 сентября 2021г. Мы очень довольны отдыхом! Двухместный номер студио отличный! По-домашнему уютно. В номере даже комнатные растения есть. Хозяином продумано все до мелочей. Есть вся необходимая посуда, жидкость для мытья посуды, губка, тряпочки, мешки для мусора. В ванной жидкое мыло, шампунь, бальзам. Есть стиральная машина, фен. В номере безупречная чистота, на балконе есть сущилка для белья и прищепки, шезлонг, столик со стульями. Можно комфортно отдыхать, созерцая великолепный морской пейзаж. До моря очень близко. Рядом продуктовые магазины, столовая и множество ресторанов и кафе на пляже. В общем, все очень удобно. Желаю Вячеславу всего самого наилучшего, а отелю процветания!

    Добрый день! Отдыхали в отеле "Ларос" с 5 по 8 сентября 2021г. Мы очень довольны отдыхом! Двухместный номер студио отличный! По-домашнему уютно. В номере даже комнатные растения есть. Хозяином продумано все до мелочей. Есть вся необходимая посуда, жидкость для мытья посуды, губка, тряпочки, мешки для мусора. В ванной жидкое мыло, шампунь, бальзам. Есть стиральная машина, фен. В номере безупречная чистота, на балконе есть сущилка для белья и прищепки, шезлонг, столик со стульями. Можно комфортно отдыхать, созерцая великолепный морской пейзаж. До моря очень близко. Рядом продуктовые магазины, столовая и множество ресторанов и кафе на пляже. В общем, все очень удобно. Желаю Вячеславу всего самого наилучшего, а отелю процветания!