Отель «Московский» - отзывы

Оценка гостей5
г. Алушта, с. Малореченское, ул. Парковая, 24 До пляжа 20 м

Оцените гостиницу по 10 бальной шкале

Напишите ваш отзыв:

*Внимание! В отзыве обязательно необходимо указать период проживания в указанном отеле! Отзывы без идентификации периода проживания и имени гостя, а также содержащие нецензурные выражения, рекламные ссылки, не достоверную и не относящуюся к теме информацию, могут быть удалены в соответствии с правилами сайта. Все поля обязательны для заполнения.
  • Оценка: 1 балл

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.

    10 сентября 2021
  • Оценка: 1 балл

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))

    18 февраля 2021
  • Оценка: 1 балл

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))

    18 февраля 2021
  • Оценка: 10 баллов

    Долго планировали отпуск, просматривали много вариантов гостиниц, читали отзывы и в итоге решились снять номер в отеле Московский. Прекрасное впечатление получили уже сразу, когда вошли на идеально ухоженную территорию . Далее нас встретила администратор-очень отзывчивая девушка, работает явно на своем месте. В номере чисто и комфортно. Во дворе огромный бассейн, но с прохладной водой. Кухня по принципу "Шведский стол " .Повара не зря там работают, все очень вкусное и свежее. Все есть для детей площадка, комната откуда детей не заберешь, можно их оставить, а самим посидеть в ресторане, ведь за детьми присматривают аниматоры .Рекомендуем однозначно!

    29 декабря 2020
  • Оценка: 9,3 баллов

    Это наша первая поездка в Крым, и надеюсь не последняя(laugh)Я , муж и ребенок 4 года. Крым очень удивил нас🤗👍🏽👍🏽👍🏽 Остановились мы, в отеле "Московский". Персонал хороший, понимающий, любой вопрос решался молниеносно👍🏽 Номера уютные, просторные, приятные и чистые. Во дворе бассейн и детская комната. Питание по типу шведский стол, всегда было, что покушать, выбор неплохой , все очень вкусно😋 Рекомендую всем, кто хочет хорошо отдохнуть!

    26 декабря 2020
  • Оценка: 10 баллов

    Отель соответствовал описанию - ничего лишнего. В номере убирались каждый день, предоставлялись бесплатные лежаки. Понравился красивый вид из окон и что в ресторане шведский стол- все очень вкусно, разнообразно, подавали большие порции. Море рядом. На территории классный бассейн. Так же все есть для развлечения с детьми!

    24 декабря 2020
  • Оценка: 9,7 баллов

    Спасибо большое за отдых! Время проведенное в отеле московский было очень сказочным. Восторг вызывает все! Уборка в номере отличная. Всегда быстро и чисто. Работа ресторана великолепна. Еда разнообразная и вкусная. Ребята аниматоры, просто восторг. Дети очень довольны, родители счастливы))). Еще раз спасибо!!!

    19 декабря 2020
  • Оценка: 10 баллов

    Однозначно 5 баллов, отель впечатлил своей восхитительной территорией, добротным сервисом и вкусной едой шведский стол. Мы проехали весь Крым, но на южном берегу такого отеля больше не встречали. Да, море здесь действительно самое чистое, оно не цветет. На территории отеля прекрасный бассейн. Номера большие, чистые и ухоженные. Что еще хотела бы сказать, за все время путешествия о Крыму, мне удалось полноценно расслабиться и получить удовольствие только в этом месте. Приедем еще большой компанией.

    18 декабря 2020
  • Оценка: 1 балл

    Поберегите свои кошельки и ни в коем случае не вносите предоплату - останетесь без денег!

    9 июля мною была произведена предоплата по бронированию №20200830-9861-67356638. Уже после всей истории с пандемией, когда разрешили передвижение по стране и конкретно на отдых в Крым. Дата заезда была выбрана 30 авг 2020. То есть от даты предоплаты до даты заезда 52 дня.

    В соответствии с правилами бронирования самого отеля, указанных в том числе в письме-подтверждении бронирования и на сайте при оформлении, я имею право на возврат ДС при отмене бронирования как минимум за 30 дней до даты заезда с возвратом оплаченной суммы за минусом 5%.

    24 июля (то есть за 37 дней до заезда) я направил запрос на возврат денежных средств в связи с невозможностью посетить отель в забронированные даты. Запрос был написан по форме отеля, которую они потрудились все таки мне прислать после нескольких сообщений на почту отеля спустя только 4 дня.

    Администрация отеля игнорирует сообщения, посылаемые на почту по поводу возврата. Последнее сообщение от них было получено 5 августа! С тех пор я так и не получил ответа на свои обращения (их было три). Тотальный игнор. Со дня отправления заявления на возврат до момента написания данного отзыва прошло 48 дней. Разумеется возврата так и не получил и не уверен, что получу.

    Дело пахнет прокуратурой и роспотребнадзором. Отзыв за неуважение и неподобающее обращение. Может быть это заставит предпринять какие-то методы.
    Никому не рекомендую связываться с этим отелем.

    10 сентября 2020
  • Оценка: 1 балл

    2020 – непростой год, решили поехать в незнакомый отель, так как предлагали хорошие условия: первая линия, бассейн, все включено, анимация. Как положено оплатили 50%, что составило 98.400р. Несколько раз звонили операторам, чтобы узнать дошли ли наши деньги. Отель для нас новый и мы очень хорошо знаем, где живем. Настало долгожданное время отпуска и мы с двумя детьми рванули в Крым. Как только мы выехали, нам позвонила девушка из отеля и пролепетала, что бассейн пока закрыт и на территории еще чуть-чуть идет ремонт. Нам не было смысла что-то ей уже говорить. За 2 дня дороги из СПб мы жутко устали и мечтали уже начать отдыхать. Мы несколько раз проехали мимо адреса, так как на месте въезда были строительные ворота из проф.листа с бумажкой «частная территория». Мы позвонили и нам сказали, что нам именно в эти ворота... Дальше, как в дурном сне: после жутких ворот была куча строительного мусора, дальше стоял жуткий старый жилой корпус. На всей территории (совсем небольшой) ШЕЛ РЕМОНТ! 50 мужиков из ближнего зарубежья орали на своем, что-то носили, стучали, мели. Стройка шла полным ходом. У нас был шок! Мы вместо отеля 2000 км ехали с детьми на самую настоящую стройку! Хозяева этого милого отеля «Московский» в Малореченском под Алуштой просто нагло обманули нас и всех остальных , кто купил туда путевку. Отель... СОВСЕМ НЕ ГОТОВ!!! Он категорически не может принимать людей в таком состоянии! Я не представляю, как Роспотребнадзор мог разрешить им открыться!! Мы потребовали назад деньги, написали заявление на возврат. Нам пообещали в течении 10 дней, а теперь милая бухгалтерия пытается что-то нам рассказать про невозвратный тариф, это вместо извинений и т.д. Не наступайте на наши грабли, это мошенники!

    10 августа 2020
  • Оценка: 1 балл

    Отвратительный недостроенный отель, ни сервиса , ни пляжа, питание как в столовке. Все ужасно.

    28 июля 2020