Отели, пансионаты и санатории Крыма с системой «Все включено»

Крым – одно из лучших мест отдыха. Лучшие отели, санатории и пансионаты по системе «все включено», относительно невысокая стоимость, а также все то, чему нет цены — прекрасная природа, солнце и теплое море — именно за этим люди едут на полуостров.  Всем, кто планирует отдохнуть в грядущие майские праздники и следующее за ними лето, стоит обратить внимание на берега Крыма.

В настоящее время частные отели, работающие по системе "All inclusive", также предлагают возможность проживания без питания, поэтому в данном разделе мы сделали подборку отелей, которые имеют организованное питание, либо кафе, а также бассейн на территории. Уточняйте подробности у администраторов при заказе. Приятного выбора! 

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    8.6
    Автор: Июнь, 2021 Дата: 16 мая 2022 Оценка: 9,3 баллов Все отзывы отеля

    Поделюсь с вами, как отдохнула в Крыму в 2021 году. Сразу скажу, что масса приятных впечатлений получена. Мы приезжали на 2 недели. Из аэропорта до пансионата минут 35-40 езды на машине. Нас быстро заселили. В номере люкс было все необходимое. Кухня с простыми блюдами, но очень вкусно готовили. Мы ездили на Ай-Петри и Ласточкино гнездо, а также были на экскурсии в Севастополе. Спасибо за хороший отдых и процветания пансионату!

    Поделюсь с вами, как отдохнула в Крыму в 2021 году. Сразу скажу, что масса приятных впечатлений получена. Мы приезжали на 2 недели. Из аэропорта до пансионата минут 35-40 езды на машине. Нас быстро заселили. В номере люкс было все необходимое. Кухня с простыми блюдами, но очень вкусно готовили. Мы ездили на Ай-Петри и Ласточкино гнездо, а также были на экскурсии в Севастополе. Спасибо за хороший отдых и процветания пансионату!
    2.3
    Автор: Ольга, Москва Дата: 14 мая 2022 Оценка: 2,3 балла Все отзывы отеля

    Отдыхали в Леоне в июле 2021 года, место расположение хорошее, но отношение в отеле к клиентам ужасное - если ты находишся в номере и просишь уборщиц придти через 10 минут, то уборщица не приходит совсем. ...ни через 10 минут, ни вообще ни в какое время в этот день и последующие тоже. Администратор также не реагирует на замечания по поводу уборки, посуды на кухне практически нет, туалетной бумаги хватает только на первый день, на остальные дни надо выпрашивать и скандалить. Звукоизоляция стен никакая, если в соседнем номере будет плакать ребенок, то уснуть не удастся. Такая же плохая изоляция сверху, если люди живущие над вами не пытаются ходить нормально, то вы в ранние и вечернее время слышите все, что происходит у них в номере. Еда очень посредственная. Море замечательное, пляж отличный. Убивает только отношение арендодателя......он вообще в вас как в госте не заинтерован.

    Отдыхали в Леоне в июле 2021 года, место расположение хорошее, но отношение в отеле к клиентам ужасное - если ты находишся в номере и просишь уборщиц придти через 10 минут, то уборщица не приходит совсем. ...ни через 10 минут, ни вообще ни в какое время в этот день и последующие тоже. Администратор также не реагирует на замечания по поводу уборки, посуды на кухне практически нет, туалетной бумаги хватает только на первый день, на остальные дни надо выпрашивать и скандалить. Звукоизоляция стен никакая, если в соседнем номере будет плакать ребенок, то уснуть не удастся. Такая же плохая изоляция сверху, если люди живущие над вами не пытаются ходить нормально, то вы в ранние и вечернее время слышите все, что происходит у них в номере. Еда очень посредственная. Море замечательное, пляж отличный. Убивает только отношение арендодателя......он вообще в вас как в госте не заинтерован.
    6
    Автор: Сергей Дата: 13 мая 2022 Оценка: 2 балла Все отзывы отеля

    Отдыхали большой компанией в мае 2022 года. При заселении потребовал пересчитать все столовые приборы и принять их по описи. Взял 1000 рублей залог за ключ от домика. Взял дополнительно еще 100 рублей за двухлетнего ребенка, который спал с нами и которому не нужно было отдельное место. С таким отношением за все время сталкиваюсь впервые. В последний день в нашей комнате прорвало трубу, залило вещи и ноутбук, который стоял на полу. Хозяин отказался компенсировать ремонт, заявивив что он не знает кто его залил (хотя воды было в номере очень много), так даже не извинился за то, что намокли все вещи перед выездом. Все разговоры вел грубо и по хамски. После поездки испорченное настроение и доп затраты на ремонт техники.
    По удобствам хотел еще отметить жесткие продавленные кровати и самый маленький телевизор и холодильник, какой я только видел.
    Выберите лучше другой отель.

    Отдыхали большой компанией в мае 2022 года. При заселении потребовал пересчитать все столовые приборы и принять их по описи. Взял 1000 рублей залог за ключ от домика. Взял дополнительно еще 100 рублей за двухлетнего ребенка, который спал с нами и которому не нужно было отдельное место. С таким отношением за все время сталкиваюсь впервые. В последний день в нашей комнате прорвало трубу, залило вещи и ноутбук, который стоял на полу. Хозяин отказался компенсировать ремонт, заявивив что он не знает кто его залил (хотя воды было в номере очень много), так даже не извинился за то, что намокли все вещи перед выездом. Все разговоры вел грубо и по хамски. После поездки испорченное настроение и доп затраты на ремонт техники.
    По удобствам хотел еще отметить жесткие продавленные кровати и самый маленький телевизор и холодильник, какой я только видел.
    Выберите лучше другой отель.