Гостиницы Крыма

Полуостров Крым богат разнообразными отелями, гостиницами и домами отдыха на любой вкус. Гостиницы Крыма очень разнообразны. Западный и Восточный берег Крыма представлен гостиницами эконом – класса, тогда как Южное побережье предлагает туристам дорогой и очень комфортный вариант размещения.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    10
    Автор: Валера, Женя, Ярославль Дата: 11 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    5
    Автор: Юлия, Севастополь Дата: 10 сентября 2021 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.
    10
    Автор: Касаткина Алина. Город Бе... Дата: 8 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Добрый день! Отдыхали в отеле "Ларос" с 5 по 8 сентября 2021г. Мы очень довольны отдыхом! Двухместный номер студио отличный! По-домашнему уютно. В номере даже комнатные растения есть. Хозяином продумано все до мелочей. Есть вся необходимая посуда, жидкость для мытья посуды, губка, тряпочки, мешки для мусора. В ванной жидкое мыло, шампунь, бальзам. Есть стиральная машина, фен. В номере безупречная чистота, на балконе есть сущилка для белья и прищепки, шезлонг, столик со стульями. Можно комфортно отдыхать, созерцая великолепный морской пейзаж. До моря очень близко. Рядом продуктовые магазины, столовая и множество ресторанов и кафе на пляже. В общем, все очень удобно. Желаю Вячеславу всего самого наилучшего, а отелю процветания!

    Добрый день! Отдыхали в отеле "Ларос" с 5 по 8 сентября 2021г. Мы очень довольны отдыхом! Двухместный номер студио отличный! По-домашнему уютно. В номере даже комнатные растения есть. Хозяином продумано все до мелочей. Есть вся необходимая посуда, жидкость для мытья посуды, губка, тряпочки, мешки для мусора. В ванной жидкое мыло, шампунь, бальзам. Есть стиральная машина, фен. В номере безупречная чистота, на балконе есть сущилка для белья и прищепки, шезлонг, столик со стульями. Можно комфортно отдыхать, созерцая великолепный морской пейзаж. До моря очень близко. Рядом продуктовые магазины, столовая и множество ресторанов и кафе на пляже. В общем, все очень удобно. Желаю Вячеславу всего самого наилучшего, а отелю процветания!