Алушта - отели с бассейном

Алушта – один из крупных курортов на южном побережье полуострова Крым. Отдых здесь отличается приемлемыми ценами. Многочисленные отели и гостиницы курорта предложат номера различной категории комфортности, а также перечень дополнительных услуг, например, пользование бассейном или организация экскурсий.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    10
    Автор: Москва Дата: 22 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Отдыхаем в Море удачи в третий раз (в сентябре в этом году), с каждым разом отель все уютнее, и не только из-за цветущих растений (вчера расцвели кактусы, представляете?) он приятен из-за отношения персонала, комфортных номеров, есть кафе на территории!Рекомендую для семей с детьми любого возраста, и для романтичного отдыха парам, как мы, ведь есть вкусные завтраки (можно заказать обед и ужин: чкмерули с отличным соусом наш фаворит в этот приезд, отдельное спасибо шеф-повару!!). Это особенный отдых и отель отличают и бассейн, и просторная территория, а прямо с балкона можете наблюдать как ваши дети общаются с новыми друзьями. Запах моря, ведь до него 7 минут пешком. Недалеко до водопадов Джур-джур. Прямо на пляже Солнечногорского останавливается теплоход до Ялты, Гурзуфа. Можно заказать трансфер до аэропорта прямо в отеле есть парковка для мобильных отдыхающих со своими автомобилями, в следующий раз и мы хотим покататься по окресностям Алушты!! Море удачи - море удовольствий! удачи всему персоналу, отдельное спасибо Валерию) Благодарных клиентов вам и удачи Михаил и Елена!! 😍и крепкого здоровья всем!

    Отдыхаем в Море удачи в третий раз (в сентябре в этом году), с каждым разом отель все уютнее, и не только из-за цветущих растений (вчера расцвели кактусы, представляете?) он приятен из-за отношения персонала, комфортных номеров, есть кафе на территории!Рекомендую для семей с детьми любого возраста, и для романтичного отдыха парам, как мы, ведь есть вкусные завтраки (можно заказать обед и ужин: чкмерули с отличным соусом наш фаворит в этот приезд, отдельное спасибо шеф-повару!!). Это особенный отдых и отель отличают и бассейн, и просторная территория, а прямо с балкона можете наблюдать как ваши дети общаются с новыми друзьями. Запах моря, ведь до него 7 минут пешком. Недалеко до водопадов Джур-джур. Прямо на пляже Солнечногорского останавливается теплоход до Ялты, Гурзуфа. Можно заказать трансфер до аэропорта прямо в отеле есть парковка для мобильных отдыхающих со своими автомобилями, в следующий раз и мы хотим покататься по окресностям Алушты!! Море удачи - море удовольствий! удачи всему персоналу, отдельное спасибо Валерию) Благодарных клиентов вам и удачи Михаил и Елена!! 😍и крепкого здоровья всем!
    10
    Автор: Валера, Женя, Ярославль Дата: 11 сентября 2021 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    Всем доброго времени суток!
    Отдыхали в отеле "Море удачи" август- сентябрь 2021года. Отель очень уютный, комфортабельный, удобно расположенный. В отеле есть все условия для отличного отдыха. Пляж находится в пяти минутах ходьбы. Питание в отеле на приличном уровне.
    Большое спасибо Михаилу, Валерию, Алле, Антону и Вике!!!
    Всем рекомендую этот отель для тихого семейного отдыха. С удовольствием вернемся снова!!!
    Валера, ждем в гости в Ярик)

    5
    Автор: Юлия, Севастополь Дата: 10 сентября 2021 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.

    Решили мы с мужем поехать на годовщину свадьбы в приличный, дорогой отель. Выбор пал на букинге на отель Московский, описание шикарное, питание все включено, едем. Думаю, зайду к ним на официальный сайт, почитаю, нужны ли справки на ковид. На главной странице сайта написано, что тест можно сдать у них при заселении и что при положительном результате предоплата возвращается. Решила еще раз уточнить в чате у менеджера. В итоге мне менеджер пересылает огромный текст с условиями отмены бронирования и говорит, что при отмене брони в день заселения ничего не возвращается. Я ей копирую текст с главной страницы, где сказано, что предоплата возвращается, и спрашиваю: "Получается, вы написали ложную информацию у себя на сайте?" Она мне отвечает: "Нет, информация не ложная. Просто менеджер на месте решает, какую вам сумму вернуть или не вернуть в индивидуальном порядке." Шта? Как это менеджер сам решает, на каких основаниях, по каким критериям, если вводное условие одно - обнаруженный ковид при заселении. Меня это, естественно, возмутило и я попросила дать четкий, внятный ответ, деньги вернут или нет, мне нужно точно знать, на что рассчитывать при бронировании, а не на какое-то там непонятное решение менеджера. Все, на этом вопросе они решили, видимо, что дальше нет смысла отвечать и общаться с клиентом, всю "ценную" информацию они уже предоставили. Я безумно рада, что они показали свое отношение к гостям еще на этапе бронирования и я не успела ничего оплатить. Я с таким сервисом не хочу иметь ничего общего, тем более с такими ценами. Вот именно после таких отелей люди не хотят ехать в Крым.