Алушта - отели все включено

Алушта - один из самых крупных в Крыму курортных городов. Расположенный на юге Крымского полуострова, он радостно встречает гостей, причем как летом - в разгар сезона, так и в любое другое время года. 

выберите курорт:
выберите варианты жилья:
В данной категории пока нет объектов или их мало, но вам могут быть интересны другие варианты:

Последние отзывы

    5.4
    Автор: Элина Дата: 18 февраля 2021 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
    5.4
    Автор: Элина Дата: 18 февраля 2021 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))

    Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
    Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
    5.4
    Автор: Катя Дата: 29 декабря 2020 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Долго планировали отпуск, просматривали много вариантов гостиниц, читали отзывы и в итоге решились снять номер в отеле Московский. Прекрасное впечатление получили уже сразу, когда вошли на идеально ухоженную территорию . Далее нас встретила администратор-очень отзывчивая девушка, работает явно на своем месте. В номере чисто и комфортно. Во дворе огромный бассейн, но с прохладной водой. Кухня по принципу "Шведский стол " .Повара не зря там работают, все очень вкусное и свежее. Все есть для детей площадка, комната откуда детей не заберешь, можно их оставить, а самим посидеть в ресторане, ведь за детьми присматривают аниматоры .Рекомендуем однозначно!

    Долго планировали отпуск, просматривали много вариантов гостиниц, читали отзывы и в итоге решились снять номер в отеле Московский. Прекрасное впечатление получили уже сразу, когда вошли на идеально ухоженную территорию . Далее нас встретила администратор-очень отзывчивая девушка, работает явно на своем месте. В номере чисто и комфортно. Во дворе огромный бассейн, но с прохладной водой. Кухня по принципу "Шведский стол " .Повара не зря там работают, все очень вкусное и свежее. Все есть для детей площадка, комната откуда детей не заберешь, можно их оставить, а самим посидеть в ресторане, ведь за детьми присматривают аниматоры .Рекомендуем однозначно!