Крым, г. Алушта, пгт. Солнечногорское, ул. Приморская, д. 3
+7(978) 725-40-49
- Не указанаПодробнее
Гостевые дома Алушты представлены в подробных описаниях на сайте «Отели Юга». На нашем сайте вы можете увидеть фото и отзывы отдыхающих, помогающие выбрать подходящий для себя вариант. Цены, как вы увидите в каталоге, варьируются в зависимости от условий. Сайт предоставляет адреса без посредников, так как главной целью выступают интересы туристов. Гостевые дома принадлежат жителям города, которые с удовольствием принимают курортников.
Array ( [parent] => 3641 [htls_type] => Array ( [0] => ) [find_pay_for_day_from] => [find_pay_for_day_to] => [find_to_sea_from] => [find_to_sea_to] => [mix_order] => [htls_months] => [htls_stars] => [htls_rest_type] => [plje_discount] => )
Крым, г. Алушта, пгт. Солнечногорское, ул. Приморская, д. 3
+7(978) 725-40-49
- Не указанаПодробнее
Крым, г. Алушта, пгт. Солнечногорское, ул. Курортная, д. 5
+7(978)7466943
От 1900 руб Подробнее
Крым, Алушта, с. Солнечногорское, ул. Табачная, д. 4
+7(903)5619119
От 3000 руб Подробнее
Крым, г. Алушта, пгт. Солнечногорское, ул. Курортная, д. 15
+7(978)8031982
От 750 руб Подробнее
Крым, Алушта, п. Утес, ул. Кн. Гагариной, д. 25/14
+7(978)7051547
От 1400 руб Подробнее
Алушта, пос. Утес, ул. Княгини Гагариной, д. 25/370
8(989) 700-05-70
От 1300 руб Подробнее
298542, Крым, г. Алушта, пгт. Партенит, ул. Партенитская, 1-Б
+7(978)8052591
От 2500 руб Подробнее
Крым г. Алушта, пос. Утес, ул. Княгини Гагариной, д. 25/28
+7(978) 740-71-97
От 1000 руб Подробнее
г. Алушта, п. Утес, ул. Княгини Гагариной 25/290
+7(978)7503086
От 1500 руб Подробнее
г. Алушта, с. Малореченское, ул. Парковая, 24
+7(800)7773883
- Не указанаПодробнее
Алушта, с. Солнечногорское, ул. Приморская, д.18
+7(978)8699110
От 1200 руб Подробнее
Крым, Алушта, с. Солнечногорское, ул. Шоссейная, д.1
+7(978)7784799
От 2200 руб Подробнее
Крым, Алуштинский р-н, с.Приветное, ул. Горького, д.25-б
+7(978)1366897
От 1600 руб Подробнее
Крым, Алушта, с.Солнечногорское, ул.Приморская, д.9
+7(978)8620694
От 900 руб Подробнее
Крым, Алушта, Солнечногорское, ул. Заречная, д. 29
+7(978)7441262
- Не указанаПодробнее
Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, д. 6
+7(978)1130405
- Не указанаПодробнее
Крым, г. Алушта, пос. Утес, ул. Княгини Гагариной, д. 25/107
+7(978)0914849
- Не указанаПодробнее
Крым, г. Алушта, Профессорский уголок ул. Набережная, 24 "А", д. 30 "С"
+7(978) 043-00-01
От 1500 руб Подробнее
Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
Хочу поделиться своим печальным опытом взаимодействия с этим горе-отелем,в самый разгар бронирований на предстоящий курортный сезон,дабы мой отзыв будет полезен,тем кто планирует там отдохнуть в этом году и возможно сбережет ваши нервы и деньги!
Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
Итак ближе к делу...Мною было осуществлено бронирование еще в феврале 2020!!! на июль 2020г(отель как раз должен был открыться в июле после реконструкции) и внесена предоплата в размере 50% от стоимости номера. Но прям накануне поездки мне позвонили из отеля и сообщили, что у них еще не все ремонтные работы окончены, бассейн и многое другое не работает и по сути еще идет стройка и мы конечно можем приехать к ним, но придется отдыхать под акомпонемент плиткорезов, везде снующих рабочих и т.д. либо сказали,что мы можем написать заявление на возврат предоплаты-мы конечно же выбрали второй вариант и уже на следующий день я отправила им заявление с просьбой вернуть уплаченные деньги. Но в тот момент я даже не представляла чего мне это будет стоить…Итак перехожу к кульминации своего повествования… По закону о защите прав потребителей отель должен был вернуть предоплату в течение 10 дней,НО ни через 10 дней, ни через месяц, ни через полгода мы этих денег так и не дождались. Если чудом удавалось дозвониться, то кормят «завтраками» и прям нагло врут в трубку, что в ближайшее время переведут, на письма электронные вообще не отвечают-одним словом мошенники! В итоге нам ничего не оставалось как обраться в суд по прошествии 6 месяцев ожидания-надо же как то забирать у этих нерадивых отельеров свои деньги!!! В процессе подачи иска в суд узнали,что мы не одни такие «пострадавшие»,и в отношении ООО «ЮЛОРА»(именно так называется организация на которую мы переводили предоплату) идет процедура банкротства. И я уверенна, что мы не одни такие кому не вернули деньги, а сейчас на наши деньги готовят к открытию 2 своих «БИЧ-отеля с налетом пафоса»,а именно «Рига Вилладж Резорт» на Азовском море и «Московский»! Так мало того, эти бессовестные мошенники на различных сайтах заказали хорошие отзывы,чтобы поднять свой низкий рейтинг, который после июля и августа 2020 был ниже плинтуса…Так что не верьте положительным отзывам –они явно накручены т.к. хорошим отзывам пока взяться не откуда. А вот все отрицательные отзывы-это чистая правда! Читайте отзывы,не дайте ввести себя в заблуждение и хороших вам бронирований!)))
Долго планировали отпуск, просматривали много вариантов гостиниц, читали отзывы и в итоге решились снять номер в отеле Московский. Прекрасное впечатление получили уже сразу, когда вошли на идеально ухоженную территорию . Далее нас встретила администратор-очень отзывчивая девушка, работает явно на своем месте. В номере чисто и комфортно. Во дворе огромный бассейн, но с прохладной водой. Кухня по принципу "Шведский стол " .Повара не зря там работают, все очень вкусное и свежее. Все есть для детей площадка, комната откуда детей не заберешь, можно их оставить, а самим посидеть в ресторане, ведь за детьми присматривают аниматоры .Рекомендуем однозначно!