ОТЕЛИ АНАПЫ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Принцип «all inclusive» завоевал огромную популярность среди отдыхающих. Появившийся за границей, он уверенно набирает обороты и на наших курортах. Ежегодно все больше туристов, предпочитающих отдых в Анапе, выбирая систему «все включено».

выберите курорт:
выберите варианты жилья:
В данной категории пока нет объектов или их мало, но вам могут быть интересны другие варианты:

Гостиницы и отели Анапы с системой «все включено»

Предварительная оплата не только проживания в хорошем месте, но также еды, напитков и часть увеселительных мероприятий неизменно пользуется популярностью. Цены на такое размещение выше, чем в других местах такого же уровня, но потом можно не беспокоиться за расходы. В гостиницах Анапы по «все включено» предоплачены:

  • трехразовое питание «шведский стол»;
  • безалкогольные напитки, иногда местное спиртное;
  • работа аниматоров;
  • лежаки и зонтики на пляже и рядом с бассейном в отеле;
  • некоторые развлечения.

Список услуг, входящих в систему, различается в зависимости от места. Как правило, с туриста возьмут оплату за:

  • импортный алкоголь;
  • посещение дополнительных ресторанов на территории;
  • минибар;
  • водные аттракционы, бильярд и т.п.

Важно! Выбирая отели Анапы с питанием «все включено» нужно заранее изучить список предоплаченных услуг, чтобы не столкнуться с неожиданными расходами, очень часто такие отели и пансионаты доступны в отдыхе по путевкам или турам и очень хорошо подходит для семейного отдыха.

На нашем сайте открыто бронирование гостиниц «all inclusive» на 2020 год на так называемой первой береговой линии где от моря и пляжа совсем недалеко, а некоторые из них имею даже собственные пляжи. Мы работаем без посредников и дополнительных наценок. Это возможность обеспечить себе недорогой, но очень приятный отдых на побережье Черного моря.

Последние отзывы

    9.4
    Автор: Евгения Комарова Рошаль Дата: 22 февраля 2020 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Отдыхаем в Анапе в сентябре лет 15 подряд , первое время меняли хозяев каждый год, где найдем свободные номера , там и останавливались. Критерий был один - высокий берег. Море чистое , а то что камни - на это есть тапочки специальные, не скользят и ноги не поранишь. В году , если не ошибаюсь, 2010 попали к Ровшану и Наташе и все, теперь только к ним. Есть с чем сравнить, они однозначно выигрывают. Жаль, в 2019 году поездка сорвалась, но , надеюсь, еще вернемся в этом.

    Отдыхаем в Анапе в сентябре лет 15 подряд , первое время меняли хозяев каждый год, где найдем свободные номера , там и останавливались. Критерий был один - высокий берег. Море чистое , а то что камни - на это есть тапочки специальные, не скользят и ноги не поранишь. В году , если не ошибаюсь, 2010 попали к Ровшану и Наташе и все, теперь только к ним. Есть с чем сравнить, они однозначно выигрывают. Жаль, в 2019 году поездка сорвалась, но , надеюсь, еще вернемся в этом.
    8.6
    Автор: Москва Дата: 29 января 2020 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.
  • 7.4
    Автор: Отель Альбатрос, Анапа Дата: 23 января 2020 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова