Отели в Анапе с завтраком

Сытный завтрак – залог успешного дня, даже если речь идет об отдыхе. Один человек привык начинать утро в неспешном темпе, другой, наоборот, всегда куда-то торопится. Мало кто захочет бегать по улицам в поисках открытого кафе. Специально для таких туристов гостиницы Анапы продают путевки с завтраком, включенным в стоимость проживания.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:
В данной категории пока нет объектов или их мало, но вам могут быть интересны другие варианты:

Преимущества жилья с завтраком

Размещение по принципу bed and breakfast (BB) – это золотой стандарт в туризме. Большинство зарубежных гостиниц работает по такому принципу, и многие владельцы гостиниц и отелей Анапы следуют их примеру. В зависимости от стоимости проживания, туристам предлагается:

  • полноценный шведский стол;
  • питание по меню;
  • домашняя кухня (обычно предоставляется владельцами небольших гостевых домов, готовящими самостоятельно);
  • чай/кофе с бутербродами или выпечкой.

На нашем сайте Вы найдете список гостиниц и отелей Анапы с завтраком, включенным в стоимость. Подробные описания номеров и качества обслуживания, реальные фотографии и отзывы гостей помогут выбрать идеальный вариант для размещения. Бронирование идет напрямую через хозяина без дополнительной комиссии посредников. Позаботьтесь об отдыхе в 2020 году заранее!

Последние отзывы

    8.6
    Автор: Москва Дата: 29 января 2020 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.
  • 7.4
    Автор: Отель Альбатрос, Анапа Дата: 23 января 2020 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова
  • 7.4
    Автор: Алина, Краснодар Дата: 22 января 2020 Оценка: 2,3 балла Все отзывы отеля

    Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.

    Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.