Отели и гостиницы Анапы без предоплаты за раннее бронирование в 2024 году

В данном разделе Вы найдете подборку отелей и гостевых домов, которые предлагают услугу раннего бронирования без внесения предоплаты. Предоплата может потребоваться в случае финального подтверждения бронирования при официальном объявлении даты начала курортного сезона или за 5-10 дней до заезда, в зависимости от персональных условий, устанавливаемых владельцами средств размещения.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    9.9
    Автор: Василий,Воронеж Дата: 1 сентября 2024 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Были с 19 по 27 августа,Все понравилось,чисто,культурно,уютно,до центра 10 минут,все рядом..Нина Серьегвна,хорошая хозяйка🙂👍

    Были с 19 по 27 августа,Все понравилось,чисто,культурно,уютно,до центра 10 минут,все рядом..Нина Серьегвна,хорошая хозяйка🙂👍
    9.8
    Автор: зайцева самара Дата: 28 августа 2024 Оценка: 9,3 баллов Все отзывы отеля

    отдыхали с 04.08-16.08.24 бронировали 2 номера 2х мест и 3х мест все хорошо но вот вай фая там нет от слова совсем, в номере чисто удобные кровати и очень удобная ванная комната много места. отличное расположение отеля. платили курортный сбор.все понравилось.

    отдыхали с 04.08-16.08.24 бронировали 2 номера 2х мест и 3х мест все хорошо но вот вай фая там нет от слова совсем, в номере чисто удобные кровати и очень удобная ванная комната много места. отличное расположение отеля. платили курортный сбор.все понравилось.
    9.5
    Автор: Анна, Москва Дата: 27 июля 2024 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Вынуждена выразить свое глубокое разочарование качеством предоставленных услуг и состоянием обслуживания в отеле. В течение моего проживания я столкнулась с рядом серьезных проблем, которые, на мой взгляд, требуют немедленного внимания и исправления.

    1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.

    3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.

    4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.

    5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.

    6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.

    7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.

    8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.

    9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.

    10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.

    11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.

    12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.

    Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.

    Вынуждена выразить свое глубокое разочарование качеством предоставленных услуг и состоянием обслуживания в отеле. В течение моего проживания я столкнулась с рядом серьезных проблем, которые, на мой взгляд, требуют немедленного внимания и исправления.

    1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.

    3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.

    4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.

    5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.

    6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.

    7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.

    8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.

    9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.

    10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.

    11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.

    12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.

    Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.