Мини-отели и гостиницы Анапы

Отпуск у моря должен расслаблять и заряжать позитивом, вот почему большинство отдыхающих ищет лучшее жилье в пределах имеющегося бюджета. В Анапе и ее окрестностях немало небольших частных отелей с доступной стоимостью проживания.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Если Вам нужен хороший уровень комфорта по невысокой цене, мини гостиницы Анапы станут оптимальным решением. В некоторых из них всего 10-15 номеров, но у такого размещения есть немало плюсов по сравнению с большими отелями:

  • индивидуальный подход к каждому туристу;
  • недорогие номера;
  • расположение в центре или рядом с пляжем;
  • высокое качество номерного фонда;
  • огороженная территория;
  • домашний уют.

Многие туристы отдыхают только так, ведь ни в одном большом гостиничном комплексе не получится запросто посидеть с хозяевами за чашкой чая или бокалом вина.

ВАЖНО! Бронирование мини отелей в Анапе дает возможность недорого отдохнуть рядом с морем, а иногда еще и познакомиться с интересными людьми.

На нашем сайте вы найдете актуальные цены на 2020 год. Выбирайте понравившийся вариант, связывайтесь с владельцем без посредников и резервируйте номер. Не откладывайте бронирование на последние дни, иначе уютных мест просто не хватит.

Последние отзывы

    8.6
    Автор: Москва Дата: 29 января 2020 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.

    Вообще не советую. Хозяева очень придирчивые и вечно недовольные. Уборку в номере на самом деле не делают ни по просьбе, никак. Вай фай ужасный. Телевизор есть, но работают только два канала и то кое как. Отдыхали летом 2019 года.
  • 7.4
    Автор: Отель Альбатрос, Анапа Дата: 23 января 2020 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова

    Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
    Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
    С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова
  • 7.4
    Автор: Алина, Краснодар Дата: 22 января 2020 Оценка: 2,3 балла Все отзывы отеля

    Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.

    Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.