Гостевые дома в Анапе располагаются рядом с морем и при этом стоят недорого. Этот формат размещения чем-то напоминает гостиницу: одно здание с несколькими отдельными номерами. Владельцы проживают там же.
ВАЖНО. За счет низких налогов и мягких требований к организации отдыха, хозяева могут позволить себе сделать цену на проживание ниже, а лишние деньги вкладывать в развитие бизнеса.
Хороший гостевой дом обычно предоставляет:
- чистые номера с санузлом и душем;
- посуду и место для приготовления еды;
- бесплатный интернет;
- парковку.
Если Вы ищете недорогие гостевые дома в Анапе для отдыха в 2024 году, на нашем сайте найдется самая актуальная информация, отзывы и фото. Вы контактируете с хозяевами напрямую, без посредников, что позволяет задать вопросы перед бронированием. Удобный поиск позволяет выбрать нужные параметры, например, отобрать только варианты рядом с пляжем.
Каникулы на побережье Черного моря – это незабываемо. Главное заранее подобрать хорошее жилье, где будет комфортно.
Были с 19 по 27 августа,Все понравилось,чисто,культурно,уютно,до центра 10 минут,все рядом..Нина Серьегвна,хорошая хозяйка🙂👍
отдыхали с 04.08-16.08.24 бронировали 2 номера 2х мест и 3х мест все хорошо но вот вай фая там нет от слова совсем, в номере чисто удобные кровати и очень удобная ванная комната много места. отличное расположение отеля. платили курортный сбор.все понравилось.
Вынуждена выразить свое глубокое разочарование качеством предоставленных услуг и состоянием обслуживания в отеле. В течение моего проживания я столкнулась с рядом серьезных проблем, которые, на мой взгляд, требуют немедленного внимания и исправления.
1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.
3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.
4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.
5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.
6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.
7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.
8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.
9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.
10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.
11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.
12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.
Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.
1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.
3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.
4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.
5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.
6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.
7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.
8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.
9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.
10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.
11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.
12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.
Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.