СНЯТЬ КВАРТИРУ В АНАПЕ

Хотите снять квартиру в Анапе на период летнего отдыха в 2024 году и не израсходовать на это значительную часть отпускного бюджета? Оптимальный выбор - это бронировать жилье рядом с морем посуточно напрямую от собственника. Цена на комнату или квартиру будет ниже, чем стоимость номера в гостинице в центре города. Так можно снять недорого хорошее место для ночевки, а остатки средств потратить на развлечения.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:
В данной категории пока нет объектов или их мало, но вам могут быть интересны другие варианты:

На нашем сайте Вы найдете лучшие предложения жилья с кухней у моря без посредников, подробные фото, описание и отзывы туристов, сможете пообщаться с хозяином и уточнить все нюансы. Снять апартаменты в Анапе по доступной цене? Без проблем!

Последние отзывы

  • 9.5
    Автор: Анна, Москва Дата: 27 июля 2024 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Вынуждена выразить свое глубокое разочарование качеством предоставленных услуг и состоянием обслуживания в отеле. В течение моего проживания я столкнулась с рядом серьезных проблем, которые, на мой взгляд, требуют немедленного внимания и исправления.

    1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.

    3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.

    4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.

    5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.

    6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.

    7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.

    8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.

    9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.

    10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.

    11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.

    12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.

    Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.

    Вынуждена выразить свое глубокое разочарование качеством предоставленных услуг и состоянием обслуживания в отеле. В течение моего проживания я столкнулась с рядом серьезных проблем, которые, на мой взгляд, требуют немедленного внимания и исправления.

    1. Персонал: Особо хочу отметить некорректное поведение горничной Александры. Она неоднократно грубила гостям отеля, включая меня. Считаю недопустимым такое отношение к клиентам и настоятельно рекомендую пересмотреть политику подбора персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    2. Тараканы: Присутствие тараканов в номерах и общих зонах является серьезной проблемой и требует немедленных мер по дезинсекции.

    3. Wi-Fi: Интернет-соединение практически отсутствует. Оно работает лишь в непосредственной близости к роутеру, что доставляет значительные неудобства.

    4. Утюг: В отеле имеется всего один утюг на 25 номеров, который часто находится в пользовании у горничной. Это вызывает дискомфорт для гостей.

    5. Чайник: Один чайник на 25 номеров явно недостаточен для комфортного проживания.

    6. Подготовка номеров: Номера не подготавливаются должным образом к заселению. Полы в номерах грязные.

    7. Постельное белье и уборка: Постельное белье не меняется, уборка в номерах не проводится, полотенца не меняются, туалетная бумага не предоставляется.

    8. Переселение: В период проживания меня неоднократно переселяли в другие номера без предупреждения. Частота переселений была непредсказуемой и могла составлять всего 2 дня. Это создает значительные неудобства.

    9. Детская площадка: Заявленная в описании детская площадка отсутствует.

    10. Кухня: В общей кухне очень душно, нет кондиционера или вентилятора.

    11. Электричество и вода: Электричество и вода выключаются без предупреждения, что доставляет значительные неудобства.

    12. Санитарные условия: В холодильнике лежат тухлые и плесневелые продукты, что нарушает санитарные нормы и представляет опасность для здоровья.

    Прошу обратить внимание на указанные замечания и предпринять необходимые меры для улучшения условий проживания и сервиса в отеле.
    9.5
    Автор: Александр Дата: 20 июля 2024 Оценка: 2,3 балла Все отзывы отеля

    Отдыхали в период с 13.07.24-20.07.24
    Заявленные опции ОТСУТСТВУЮТ:
    уборка через 5 дней;
    смена постельного белья через 5 дней
    замена полотенец через 5 дней

    Будьте готовы, если отключают свет, отключение сплита, а значит и воды тоже нет. Готовьтесь купаться в бассейне с хлоркой в течении нескольких дней.

    Отдыхали в период с 13.07.24-20.07.24
    Заявленные опции ОТСУТСТВУЮТ:
    уборка через 5 дней;
    смена постельного белья через 5 дней
    замена полотенец через 5 дней

    Будьте готовы, если отключают свет, отключение сплита, а значит и воды тоже нет. Готовьтесь купаться в бассейне с хлоркой в течении нескольких дней.

    9.6
    Автор: Чунарева Екатерина Дмитри... Дата: 16 июля 2024 Оценка: 6,7 баллов Все отзывы отеля

    Заехали в номер, не из дешевых, диван сломан, ручка в туалете сломана, сказали уборка в номерах делается, входит в стоимость, в итоге ниразу за 10 дней никто у нас даже не подмел. Зато + администратор Александра у них классная, гостеприимная, мой ребенок ни к кому не идет, а к Александре подошла, душевный человек, всегда улыбается и поговорит с постояльцами. С 28.06 по 6.07.2024

    Заехали в номер, не из дешевых, диван сломан, ручка в туалете сломана, сказали уборка в номерах делается, входит в стоимость, в итоге ниразу за 10 дней никто у нас даже не подмел. Зато + администратор Александра у них классная, гостеприимная, мой ребенок ни к кому не идет, а к Александре подошла, душевный человек, всегда улыбается и поговорит с постояльцами. С 28.06 по 6.07.2024