Отели и гостиницы Джемете без предоплаты за раннее бронирование в 2022 году

В данном разделе Вы найдете подборку отелей и гостевых домов, которые предлагают услугу раннего бронирования без внесения предоплаты. Предоплата может потребоваться в случае финального подтверждения бронирования при официальном объявлении даты начала курортного сезона или за 5-10 дней до заезда, в зависимости от персональных условий, устанавливаемых владельцами средств размещения.

выберите курорт:
выберите варианты жилья:

Последние отзывы

    4
    Автор: Тютина Оксана, г.Мурманск... Дата: 28 сентября 2022 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв поводу администрации и владельцев данного заведения. А заодно и предостеречь всех, кто собирается забронировать и оплатить проживание. Я забронировала номер и внесла аванс за проживание в этом пансионате еще в мае месяце ( бронировала на сентябрь). По не зависящим от меня причинам пришлось отменить бронь. Так же я связалась с администратором и попросила вернуть аванс. На что мне было сказано, что аванс возвращается в срок до 90 дней!!!!! Я пыталась связаться с так называемой службой бронирования, но меня постоянно «кормили» какими-то обещаниями, а потом вообще перестали отвечать на звонки. Поэтому хочу сказать всем: ничего не оплачивайте заранее в этом пансионате. Деньги вам никто не вернет!!!!! Старайтесь отдыхать только в проверенных местах!!!! В настоящее время мною направлено обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру Анапского района.

    Здравствуйте! Хочу оставить отзыв поводу администрации и владельцев данного заведения. А заодно и предостеречь всех, кто собирается забронировать и оплатить проживание. Я забронировала номер и внесла аванс за проживание в этом пансионате еще в мае месяце ( бронировала на сентябрь). По не зависящим от меня причинам пришлось отменить бронь. Так же я связалась с администратором и попросила вернуть аванс. На что мне было сказано, что аванс возвращается в срок до 90 дней!!!!! Я пыталась связаться с так называемой службой бронирования, но меня постоянно «кормили» какими-то обещаниями, а потом вообще перестали отвечать на звонки. Поэтому хочу сказать всем: ничего не оплачивайте заранее в этом пансионате. Деньги вам никто не вернет!!!!! Старайтесь отдыхать только в проверенных местах!!!! В настоящее время мною направлено обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру Анапского района.
    9.8
    Автор: Рыжков Николай, Раменское... Дата: 11 сентября 2022 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    Отличный гостевой дом. Были с 30. 08.22 по 07.09.22. Море рядом. Столовая вкусная. Персонал заботливый. Отдыхом довольны.

    Отличный гостевой дом. Были с 30. 08.22 по 07.09.22. Море рядом. Столовая вкусная. Персонал заботливый. Отдыхом довольны.
    4
    Автор: Шувалова Дата: 8 сентября 2022 Оценка: 1 балл Все отзывы отеля

    Отель отвратительный. Фотографии не соответствуют действительности. Все намного хуже, и это мягко сказано. В номерах нет полотенец, элементарной туалетной бумаги и мыла. Обслуживающий персонал врет при бронировании номеров по телефону. Отель дерьмо.

    Отель отвратительный. Фотографии не соответствуют действительности. Все намного хуже, и это мягко сказано. В номерах нет полотенец, элементарной туалетной бумаги и мыла. Обслуживающий персонал врет при бронировании номеров по телефону. Отель дерьмо.