Гостевой дом "АиСТ" - отзывы

Оценка гостей9.5
г. Сочи, Адлер, ул. Медовая, д. 74 До пляжа 600 м

Оцените гостиницу по 10 бальной шкале

Напишите ваш отзыв:

*Внимание! В отзыве обязательно необходимо указать период проживания в указанном отеле! Отзывы без идентификации периода проживания и имени гостя, а также содержащие нецензурные выражения, рекламные ссылки, не достоверную и не относящуюся к теме информацию, могут быть удалены в соответствии с правилами сайта. Все поля обязательны для заполнения.
  • Оценка: 10 баллов

    Отдыхал с 08.06.2019 по 19.06.2019. Первый раз пишу отзыв в связи с тем что реально очень все понравилось.Хочу поблагодарить Валентину за такой радушный прием, отношение к гостям!!!))) Если поеду еще в Адлер то только к Валентине.Смело могу рекомендовать всем.Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21 июня 2019
  • Оценка: 10 баллов

    Никогда не писала отзывы, но тут просто не могу!!!))) красиво писать не умею, поэтому напишу, что особо захотелось отметить!!
    Отдыхали в Адлере с 21 по 27 сентября 2018. Выбрали именно этот гостевой дом!! как только зашли в номер, никаких сомнений не возникло, что сделали правильный выбор!!!
    Хочу поблагодарить только самыми теплыми словами Валентину!!!
    за такой радушный прием, отношение к гостям!!!)))
    ощущение было, что мы приехали к своим друзьям!!!
    Хочу пожелать вам хороших гостей, удачи и процветания вашему дому!!!
    отдельно хочу отметить, что номера все очень чистые, с хорошей мебелью, в каждом номере есть холодильник, кондиционер, горячая вода (без проблем), и т.д., в общем все что нужно для комфортного проживания!!! и это очень важно!!! ощущение, что ты находишься дома!! а так же на первом этаже расположена большая кухня, где есть все необходимое для того, чтобы приготовить себе покушать)) будь то завтрак, обед или ужин)) бассейн на территории!
    а самое главное, что мне очень понравилось - это балкон (жили на 4 этаже), вид открывается шикарный, прямо на море!!! можно сидеть теплыми вечерами с бокалом вина или же чашкой вкусного чая, и любоваться морем, романтика!!!
    в следующий раз только к Вам, без сомнений!!!
    всем могу смело рекомендовать!!!
    спасибо вам большое!!

    8 октября 2018
  • Оценка: 10 баллов

    Отдыхали в июле 2018г.!
    Хотим поблагодарить Валентину и ее супруга, за радушное обслуживание, номера чистые , красивые,! Все было на лучшем уровне! Приехали семьями чуть раньше времени, нас заселили, и при этом не взяли дополнительную плату! Очень добрые и приветливые люди!

    15 августа 2018
  • Оценка: 10 баллов

    Отдыхали в сентябре 2017 года.Все очень понравилось.Номера есть с видом на море и с видом на горы.Не справедливо пишут что номера выходят на забор да есть несколько таких номеров но у них преимущество они с прямым выходом к бассейну и Валентина в первую очередь предлагает их семьям с ребятишками.Отношение в гостевом доме к отдыхающим приветливое.Кухня про которую пишут большая и всем места достаточно.Посуды просто огромное количество.По поводу чистоты ее каждое утро убирают.А есть люди которые за собой убрать не могут и не понимают что они приехали в гостевой дом а не в пятизвездочный отель.Море не так уж далеко.Далекой дорога кажется из за подъема в гору.В номерах убираются девушки чуть ли не каждый день.Если что надо убрать или чего-то закончилось стоит сказать и тут-же проблема решена.Прекрасный гостевой дом собираемся с детьми на каникулы зимние или весенние.Левону и Валентине отдельная благодарность за хороший отдых.

    6 августа 2018
  • Оценка: 10 баллов

    Всем очень рекомендую! Вас тепло встретят, заселят в уютные, комфортные номера с душевой, холодильником, кондиционером, телевизором, и балкон есть! Если едете большой семьей или компанией, то выгодно покупать продукты и готовить кушать дома, для этого на первом этаже есть огромная кухня, где есть все необходимое, и все в свободном доступе. На территории дома есть большой бассейн и там же можно позагорать! Еще, очень большой плюс в том, что есть бесплатный wi-fi Расположение очень удобное! Рядом все: море, магазины, остановки. Очень гостеприимные хозяева, которые не только помогают с комфортным расположением у них в номерах, но и подсказывают что лучше посетить, как куда добраться .. в общем мы остались в восторге от отдыха! Если вы ищете где остановиться в Адлере, то даже не сомневайтесь, это то, что вам надо!

    21 июля 2018
  • Оценка: 5 баллов

    К условиям проживания претензий нет. А вот отношение к людям желает быть лучше..... Во-первых, поставили условия, что надо жить не меньше 8 дней (хотели на 5). во-вторых, случились трагические непредвиденные семейные обстоятельства в связи с которыми освободили номер на сутки раньше, попросили вернуть деньги и до сих пор ждем их, надеясь на человечность хозяев.

    17 июля 2018
  • Оценка: 3,7 балла

    Отель находится далеко от моря,в горах.В бассейн вода была мутная.Ни какого вида на море нет ,море вообще не видно, видно строительство соседних отелей,забор.С аэропорта ждали 30 мин пока заберу.В комнате ремонт хороший.

    17 июня 2018
  •  Добрый вечер! Первый раз пишу отзыв так как были просто в восторге от гостевого дома "Аист" по адресу город Адлер улица Медовая дом 74. Обычно с мужем отдыхали за границей так как считали что на нашем юге нам будет некомфортно! И вот наступил сентябрь и внезапно нам согласовали отпуск с 01.10.2016,лететь мне было нельзя по состоянию здоровья и мы решились поехать на машине в Адлер! Долго подбирала гостевой дом(на разных сайтах)и остановила свой выбор на гостевом доме "Аист", позвонив по телефону мне очень дружелюбно все рассказали и и мы решили больше не искать другого места проживания!Приехали мы 03.10.2017 в 12.00 и после долгой дороги были приняты как родными людьми! Нас встретили, показали номер (Вид шикарный), номер огромный с современным ремонтом, везде царит красота и комфорт. В результате прожив 8 дней нам так не хотелось уезжать, что мы еще на один день продлили отдых.Валентина спасибо вам огромное преогромное за шикарный отдых и очень душевную и домашнюю обстановку! Всем будем рекомендовать ваш уютный дом и сами обязательно планируем к вам вернуться!

    23 октября 2017
  • По делам в апреле месяце приехала в Сочи. Мне очень повезло, что знакомые посоветовали остановиться в гостевом доме «АиСТ» на улице Медовая 74. Здесь я прожила 2 месяца. Хозяева гостевого дома, семейная пара Валентина и Левон, замечательные люди, интеллигентные, заботливые, чуткие, отзывчивые. Гостей встречают лично, помнят всех по именам, несмотря на большой поток отдыхающих. К детям особенно трепетное отношение.

    Порядок в гостевом доме идеальный. Девочки горничные вежливые и незаметные. Номера большие и очень удобные, с хорошим ремонтом добротной новой мебелью. Хорошее постельное бельё, красивые шторы. Удобные балкончики с красивой садовой мебелью, где вечером можно посидеть, любуясь на море. Если всё это рассматривать в совокупности, то это идеальное место, где можно провести отпуск. На территории отеля расположен бассейн, где можно купаться, если сильно жарко.

    Спасибо огромное Валентине и Левону за всё!!!

    Все своим знакомым и друзьям я буду рекомендовать останавливаться именно здесь.

    16 июля 2017
  •  Я волновалась,когда выбирала место,где можно было б остановиться.
    Созванилась с хозяйкой гостевого дома, Валентина очень вежливо и терпеливо отвечала на все мои вопросы,поэтому я прекратила дальнейшие поиски)
    И ничуть не пожалела.Хоть и прилетели в 3 часа ночи,нас встретили на машине,хозяева лично отвели нас в комнату (со всеми удобствами).
    Море недалеко,минут 10-15 ходьбы,если вам лень,то во дворе есть просторный бассейн,рядом курортный городок.
    До Сочи ехать тоже недалеко.Хозяин сказал,чтоб мы звонили в случаи чего и он нас найдёт везде :)))
    В общем супер,наша семья в восторге,спасибо гостевому дому "АиСТ" за такой прекрасный отдых!!!

    16 июля 2017
  •  Приехали домой совсем недавно,отдохнули,а теперь с новыми силами готовы благодарить этот гостевой дом за прекрасный отдых.
    Номера соответствуют действительности ,всё точь-в-точь. Мы жили на 4 этаже с видом на море.
    Шикарный вид,особенно к вечеру. Тихо,уютно,чисто.Рядом есть магазины и столовая,так что никогда не останетесь голодными.
    Левон - очень гостеприимный хозяин,всегда расскажет интересную историю,
    пошутит. Валентина,спасибо Вам за прекрасный отдых и отзывчивость.Мы обязательно приедем к Вам еще

    13 июля 2017
  • Оценка: 10 баллов

      Спасибо за отличный отдых в вашем уютном доме. Здоровья Вам и вашим близким. Пусть череда гостей не иссякает. Привет Вам с Урала :)

    27 июня 2017
  • Оценка: 10 баллов

     Спасибо за отличный отдых в вашем уютном доме. Здоровья Вам и вашим близким. Пусть череда гостей не иссякает. Привет Вам с Урала :)

    27 июня 2017
  • Оценка: 10 баллов

    Отдыхали с мужем и сыном 3,5 лет в июле 2016 года. Остались очень довольны, фотографии соответствуют реальности, очень уютно и спокойно, всегда чисто, большой плюс в том, что есть бассейн. Хозяин нас встретил в аэропорту, хозяйка рассказала где лучше питаться, а где не стоит, много подсказывала в плане экскурсий. Рады, что выбрали именно этот гостевой дом. И приедем обязательно ещё.

    30 марта 2017
  • Оценка: 10 баллов

     Мы с мужем первый раз собрались в отпуск, поэтому к выбору отеля я подошла ответственно! Проштудировав около сотни вариантов отелей, чтоб подешевле да поближе к морю, вариантов практически не осталось, кроме как отеля АИСТ. Это был самый идеальный вариант! 1. Цена на двоих за сутки 1300 (10 дней - 13000 руб) 2. Не так уж и далеко от моря! 3. Большой и красивый номер со всеми удобствами (сан узел весь в кафеле, душ, туалет, раковина все новое, красивое, чистое) телевизор, холодильник, кондиционер. Номер оформлен очень стильно и уютно, все вещи и мебель находятся в отличном состоянии, ремонт сделан очень качественно. 4. Хозяйка отеля просто супер! Уже при первом звонке Эрикназ произвела хорошее впечатление. (до этого звоня в другие отели со мной разговаривали либо нехотя либо по хамски, как будто это мне больше всего нужно. После таких звонков уже не хотелось ничего искать и звонить) Но Эрикназ меня обрадовала, все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и я сразу пообещала отправить предоплату, хоть это было еще за два месяца до отпуска, т.к. у них номера разбирают как пирожки (предоплату получилось отправить только в одиннадцатом часу ночи, но не смотря на это хозяйка перезвонила и предупредила что все пришло) Приехали мы на юг на машине очень рано в 9 утра а заселение только 12 и т.к. все номера действительно заняты нас любезно попросили погулять по городу пока идет уборка нашего номера, мы отнеслись понимающе. Вобщем в номере все было чисто, вкусно и опрятно, мы остались очень довольны и увалились спать. При этом нас хозяйка не тревожила что нужно оформиться заплатить деньги, нас просто оставили отдыхать, и оформили только на третий день когда уже даже предоплата закончилась, это говорит о том что нам доверяли, в чем мы убедились когда уезжали, за нами даже не проверили номер, со словами: неужели вы что то можете взять))) Было приятно слышать)) При этом в начале отпуска мы разболтались с Эрикназ (очень приятная женщина, это отметили все проживающие с которыми мы общались) и она пообщела угостить нас настоящим армянским кофе, и она не забыла! через 10 дней когда мы уезжали, нам сварили очень вкусный необычный кофе)) мы мило пообщались и нас проводили) Вобщем мы остались очень довольны свои отпуском и в этом нам помог отель АИСТ, за что большое спасибо)) мы всем друзья рекомендуем, лучше него точно ничего нет, а за такую цену и разговор не стоит! Спасибо что вы не гнете цены и хорошо относитесь к свои гостям) кстати именно поэтому у них такой большой поток гостей и они уже открыли третью гостиницу и все на свете успевают)) я желаю вам только процветания в вашем непростом деле))

    13 ноября 2016
  • Оценка: 10 баллов

     Отличный мини-отель, качество выше цены!! Рекомендуем!!! СПАСИБО!!!

    7 ноября 2015
  •  Отличный гостевой дом!!! Советую при выборе места,где остановиться в Адлере- гостевой дом АИСТ. Цены доступные, хозяева гостеприимные, сервис на 5! Братчане, ВЫ не разочаруетесь!!!

    11 октября 2015
  • Оценка: 10 баллов

      Очень понравилось, чистые приятние номера, бесплатно встретили на вокзале .Вежливые и добрые хозяева и вообще ни чего не навязывают, спокойно отдыхаешь и не паришься)) Если поедем ещё, то только к ним!

    1 октября 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Очень понравилось, чистые приятние номера, бесплатно встретили на вокзале .Вежливые и добрые хозяева и вообще ни чего не навязывают, спокойно отдыхаешь и не паришься)) Если поедем ещё, то только к ним!

    1 октября 2015
  •  Отдыхали в сентябре 2015г. Очень понравилось,отличные номера,хороший бассейн,отзывчивая хозяйка Эрикназ,большое спасибо за отдых.

    17 сентября 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Гостили в этом отеле август-сентябрь 2015г. Все очень понравилось. Отдохнули просто супер. Гостеприимные, ненавязчивые, не равнодешные хозяева. Готовые всегда прийти на помощь если Вам это понадобиться. Очень приятная семейная атмосфера. Чисто, уютно. То что тут про кухню писали не соглашусь. Кухня это та же комната которую вы снимаете стараетесь сами быть аккуратнее... Чисто не там где моют, а там где не мусорят. Всем свои знакомым советовала этот гостевой дом и уверена что они останутся довольны. Цены приятно удивили. Особое спасибо хочется сказать Эрикназ. За доброту, помощь, поддержку. Молодец. Здоровья вашим деткам. Обязательно приедет в это место на следующий год.

    11 сентября 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Отдыхала в прошлом октябре, очень понравились номера, просто огромные это прям редкость для этих мест, фото соответствуют действительности. Очень гостеприимные хозяева, встретели в аэропорту, ночью на балконе слушала сверчков, вобщем рекомендую!!!

    31 августа 2015
  • Оценка: 10 баллов

     В июне бронировала 2 номера рядом друг с другом на август. Хозяйка сообщила даты освобождения и этаж. Ко дню приезда наши номера были свободны для заселение. Точность выполнения заявки порадовала. Хозяйка доброжелательна и пунктуальна во всех вопросах. Отдыхающие в гостевом доме чувствствуют себя свободно и уютно,отсутствуют повсеместное хозяйское вмешательство в личное пространство. Бытовые условия описаны объективно и точно. Имею опыт отдыха в отелях 5+,но в данном ГД полное соответствие цена-качество. Своим друзьям уже рекомендовала этот ГД. Эрикназ и ее семье желаю удачи и благополучие.

    29 августа 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Мы сегодня приехали в гостевой дом,нас встретили,заселили в чистую комнату! Вся мебельная новая,лежим под кондиционером,отдыхаем после дороги!) Такие счастливые! Очень удобно расположена кухня на 1 этаже,все могут готовить,2 плиты,микроволновка,вся посуда есть,всем хватает для пользования!Везде в доме чисто,во дворе,в комнатах,на кухне, в коридорах,полнейший уютный!!! Мы довольны,будем сразу бронировать на следующий год!

    28 августа 2015
  •  Отдыхали с детьми.Очень все понравилось.Условия проживания идеальный,везде чистота,порядок.Рекамендуем всем этот гостевой дом для отдыха,уверены,что вам очень понравится.Спасибо большое!

    26 августа 2015
  • Оценка: 8 баллов

     Приехали в гостевой дом Аист ,комнаты соответствуют фото,но кухня оставляет желать лучшего ...очень грязная кухня,посуды мало

    26 августа 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Отдыхали со 2 по 12 августа в двухкомнатном номере с видом на море. Все очень понравилось! Доброжелательная атмосфера в самом гостевом доме, чисто, комфортно. Уютный номер с новой и удобной мебелью. Наличие бассейна спасало наших детей от августовской жары. Море в 15 минутах ходьбы, на обратной дороге мы покупали свежие фрукты. В соседнем доме небольшой магазинчик в котором есть все необходимое. В общем - все супер, мы довольны. Всем рекомендую!

    19 августа 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Впервые я осталась довольна отдыхом на российском побережье. Спасибо.

    15 августа 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Отдали в июне этого года. Все очень понравилось. Соотношение цена-качество на высшем уровне. Прекрасный вид с балкона на море. Везде чистота,уют и порядок. Мебель везде новая.Кондиционер. Бассейн с лежаками и столиками. Вообщем все имеется для комфортного и недорогого отдыха. Спасибо большое Эрикназ и ее мужу!!!)))Все супер))))Желаем процветания и доброжелательных постояльцев))))

    4 августа 2015
  • Оценка: 8,7 баллов

    Можно было бы и лучше

    3 августа 2015
  •  отличный дом

    19 июля 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Отдыхали с 13.06 по 25.06 2015 остались в полном восторге,приятные хозяева,все необходимое есть,место очень удобное недалеко от моря!!! Комфортные номера,фотографии соответствуют реальности,вобщем с удовольствием приедим еще))))

    17 июля 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Замечательный гостевой дом, доброжелательные хозяева, хорошее расположение. Вид из окна на море шикарный, желательно брать 4-5 этаж. Во дворе бассейн глубиной 1,9 м, плавали в нем каждый день, вода чистится ежедневно. На 1 этаже кухня со всем необходимым, напор воды отличный даже на 5 этаже. В радиусе 200 метров от гостиницы расположены 3 магазина и недорогая, но вполне приличная столовая. Гостиница расположена на возвышенности, но подьем не составит сложностей даже для детей, в шаговой доступности пляж, бассейн с морской водой и атракционнами, банкомат, аптека, автобусная остановка. Хозяева гостиприимные, всегда помогают, рекомендую всем этот гостевой дом.

    16 июля 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Только что приехали из Адлера. Практически с поезда пишу отзыв. Отдыхали с подругой. Перечислять все, что включено, нет смысла так как на сайте все описано, все соответствует. Все не просто отлично, все супер!!! Вид номера был на лес, очень тихо. Вроде не далеко от дороги , а шума нет. Море не далеко, 10-15 минут медленным шагом. Знаю что отзывы читает старшая дочка Эрикназ – Софья, т.к маме некогда))). Передай пожалуйста, нам очень жаль, что так и не нашли время выпить с Вами кофе. Было очень мало времени, а хотелось везде успеть. Скорее достраивайте второй гостевой дом, а то мест для всех желающих не хватает. Спасибо огромное.

    13 июля 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Отдыхали с мужем с 15 по 25 июня. В номерах чисто, уютно, все работает(кондиционер, телевизор, холодильник, довольно шустрый интернет). Горячая вода всегда в любое время суток. На каждом этаже гладильная доска с утюгом, электрический чайник, нет необходимости постоянно спускаться на общую кухню чтобы попить чайку. Окна у нас были не с видом на море, чем мы как оказалось остались довольны, так как послеобеденное солнце нас достать уже не могло(северо-восточная сторона). Рекомендую не с видом на море. На общей кухне две газовых плиты, микроволновая печь и ещё большой холодильник. Отдельно стоит сказать о хозяевах. Их было слишком мало, практически не видно и не слышно, они успевали вымыть плитку во дворе, почистить воду в бассейне ещё до того как все проснуться. Очень спокойные и доброжелательные!!! До моря не 600 метров, но точно 15 минут спокойным шагом. А теперь обращаюсь к будущим гостям. Люди, следите за своими детьми, уважайте чужой труд, вы платите за проживание, а не за то чтобы за вашими детьми днями ползали с тряпкой, натирая до блеска плитку на полу и намывая залапанные панели.

    28 июня 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Отдыхали с дочкой с 16 по 22 июня 2015 года. Не могу удержаться от впечатлерий. Все настолько понравилось, что словами трудно передать... Эрикназ и Гаго огромное вам спасибо. В следующем году - только к вам. Пусть в вашей дружной семье царит мир и покой. СПАСИБО!!!

    22 июня 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Самое лучшее место в Адлере.Самые милые,добрые ,внимательные,заботливые домовладельцы.Условия очень хорошие.Номера с евро ремонтом.В номере-телевизор,холодильник,кондиционер,Душ с горячей и холодной водой.Все чисто,красиво.Бассейн с Совершенно чистой водой ,МОРЕ РЯДОМ!!!Дорогие Эрикназ,Гаго,София,Анечка и Мария!!! СПасибо!!!!!Если еще придется поехать ,то только к Вам .Всем рекомендую только сюда.

    22 июня 2015
  • Оценка: 10 баллов

     Я, двое моих сыновей и невестка отдыхали в мае-июне 2015г. Очень понравилось. Атмосфера дома очень добрая и гостеприимная благодаря замечательной семье - Эрикназ, Гаго и их девочкам - Софье, Марии и Анне, а также помощнице Матлюбе.Везде чистота и уют.Чистая кухня.Из номеров прекрасный вид на море. До моря 10-15 мин.Всё рядом:остановки, магазины (Магнит в т.ч.),туроператоры разные, торговые ряды, океанариум, парк...Большое спасибо за ВСЁ Эрикназ и её семье!!!Если ещё поедем в Адлер отдыхать, то только в "АиСТ"! Удачи и процветания семье Эрикназ!!!

    11 июня 2015
  • Оценка: 10 баллов

    нам очень понравилось! Такие комнаты красивые,чистые,все новое,хозяева следят всегда за чистотой! Очень отзывчивые,всегда помогут! Цены соответствуют качеству! У нас была комната с видом на море! Очень красивые рассветы! Мы очень довольны! Спасибо!!)))

    17 мая 2015
  • Оценка: 10 баллов

    Этот дом-самый уютный,светлый,гостеприимный дом во всем Сочи!)) Чистота, спокойствие и уют повсюду!! Конечно, все это благодаря хозяйке,ее мужу и детям, которые создают такую комфортную атмосферу!)удобные, красивые комнаты,все в разных палитрах цветовых,на любое настроение! Новая мебель,кондиционер,холодильник,санузел в комнате! Большая кухня со всеми принадлежностями,стиральная машина и комната для сушки вещей,бассейн- все,что нужно есть!!! Было очень удобно и спокойно отдыхать!До моря-15 минут пройти,рядом все магазины,остановка общественного транспорта,легко всюду добраться! Я рада буду возвращаться в этот дом!
    Желаю всего хорошего хозяевам-Эрикназ и Гаго и их деткам- Софье, Марии и Анне!! Очень большое спасибо!)))

    1 декабря 2014
  • Оценка: 10 баллов

     отдыхали в сентябре 2014, семьей из 3 человек. отличный отдых, отличный дом! очень приветливые хозяева. Когда мы приехали хозяйка сказала "для меня главное что бы моим гостям было удобно!".нам было очень удобно, за что ей огромное спасибо! номера комфортные, басик чистый, вода горячая, напор супер! в номере кондюк, телик, холодильник, все новое (в тч и вся мебель)! короче в 2015 едем туда же! до моря идти минут 15, но мы брали самокат это очень удобно!

    6 ноября 2014
  •  Отдыхали в этом гостевом доме с 06 по 13 сентября 2014года. Нам очень понравилось, все здорово.Очень красивые и уютные номера,везде очень чисто и комфортно. Хозяева замечательные и очень гостеприимны. Спасибо большое Наде и ее мужу,у них замечательные детки София, Мария и Анечка!!! Большое спасибо помошнице по дому Матлюбе за ее труд. Будем очень рады новой встрече с Вами!

    12 октября 2014
  • Оценка: 10 баллов

    Мне и молодому человеку очень понравилось! Остались в полном восторге от номера, видов и гостепреимства! Всё чисто и аккуратно! Море в 15 минутах ходьбы.

    6 сентября 2014
  •  добрый день, кто был или может хозяин гост.дома отзовитесь, какое кол-во времени занимает дорога до пляжа??? тк собираемся с маленьким ребенком и переживаю что ей трудно будет проделывать долгий путь (да еще и 2-е стороны) каждый день!!!

    8 августа 2014