Гостиницы и отели Кабардинки

Есть на карте нашей Родины небольшой, но очень значимый для туристов поселок. Здесь райский уголок, с прекрасным парком, Черным морем, и чистым воздухом. Кабардинка, так называется это место, находится недалеко от знаменитого Геленджика. Поселок уже давно облюбовали туристы со всей России, поэтому отели Кабардинки множатся с каждым годом. Тем, кто предпочитает Черноморское побережье, но старается убежать от суеты мегаполисов, нужно непременно приехать сюда. Насладиться всей прелестью пейзажей, лаской морских волн и самым благоприятным климатом этого прекрасного места. 

выберите курорт:
выберите варианты жилья:
В данной категории пока нет объектов или их мало, но вам могут быть интересны другие варианты:

Последние отзывы

    9.3
    Автор: Алёнка, Ульяновск Дата: 23 августа 2019 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля

    В гостевой дом Ниагара попали случайно и очень рады, отдыхали с 31 июля по 10 августа. Очень добрые и гостеприимные хозяева Кристина и Сократ. За порядок в номере и в гостинице большое спасибо Кристине, а за бар большое спасибо Сократу всегда вкусные блюда на монгале. Бассейн отличный, если хотите отдохнуть без проблем всем в Ниагару, классный отель👍👍👍👍👍

    В гостевой дом Ниагара попали случайно и очень рады, отдыхали с 31 июля по 10 августа. Очень добрые и гостеприимные хозяева Кристина и Сократ. За порядок в номере и в гостинице большое спасибо Кристине, а за бар большое спасибо Сократу всегда вкусные блюда на монгале. Бассейн отличный, если хотите отдохнуть без проблем всем в Ниагару, классный отель👍👍👍👍👍
    8.8
    Автор: Администрация Дата: 22 августа 2019 Оценка: 10 баллов Все отзывы отеля


    Комментарий к отзыву Татьяны.
    Эти наши "Гости", еще до заезда, уже после того, как забронировали номер, два раза меняли даты. Для нас это не просто, т.к номера заселяются без промежутков - в день отъезда одних гостей, сразу заселяются другие. Да, еще и по приезду, сократили забронированное время на сутки - номер простоял по их вине, но за наш счет. Так, что негатив образовался еще до заезда.
    Далее по порядку.
    РАСПОЛОЖЕНИЕ.
    По мнению наших гостей - хорошее. До центра, где рынок, банкоматы, магазины, столовые и т.д не больше 350м. Об этом много написано в отзывах. До центрального пляжа 1 км, а не 1,2км , а до пляжа, где кубики вообще 2 км, ближайший от нас пляж 600м. Расстояние можно измерить в интернете, это не секретная информация, вы могли бы снять номер прямо на набережной в гостинице " Дача".
    ПРО МЕБЕЛЬ.
    Мебель не новая, но и не старая. Все работает, ничего не отваливается. Кровати, правда бывают скрипят, это в основном в двухместных номерах. Скрип кровати легко ликвидируется за 10 мин., по первой заявке, но от вас не поступало. Фен вам ни кто и не обещал, информация есть на сайте. Шторки, шланги, лейки,держатели леек - это расходный материал, меняются без проблем по заявке.
    Холодильники в 2х местных номерах маленькие, для двух человек хватает на отдыхе. А для 4х человек двухкомнатный номер нужно было бронировать, там большие стоят холодильники.
    ПРО ПОСТЕЛЬНОЕ.
    Да, возможно и попался старый комплект. Почему нам не показали? Сменили бы.
    ПРО УБОРКУ.
    За 11 дней у вас было две генеральные уборки, со сменой белья и полотенец. Т.е чаще чем заявлено ( через 5 дней). В номере есть табличка " просьба убраться в номере" , ее надо вешать на ручку двери и за горничными бегать не надо. В сан. узле уборка проводилась, мусор убирался ежедневно, а больше в двухместном номере, где проживают 4 человека, и все завалено вещами, не возможно ничего убрать (горничным не положено трогать вещи гостей). Горничная не ваша прислуга и не обязана стоять у вашего унитаза с ершиком ежедневно. И вообще к обслуживающему персоналу нужно относиться уважительно и не хамить. Жильцы соседнего номера рассказывали, как вы унижали горничную.
    ПРО БАССЕЙН.
    Вы действительно не специалист и ни чего в этом не понимаете. Но тем не менее выносите необоснованное, серьезное обвинение. Сан. обработка обеих бассейнов, проводится ежедневно: утром и вечером. Под бортом, где собирается жир и может образоваться плесень, моем гипохлоритом (запах хлора). В воде содержание гипохлорита поддерживается на минимальном необходимом уровне. Наши бассейны идеально чистые за счет НЕПРЕРЫВНОЙ, КРУГЛОСУТОЧНОЙ фильтрации и ежедневной санитарной обработки. Фильтрацию на маленьком - детском бассейне, объемом 12 м3, обеспечивает насос производительностью 6 м3 в час (это для тех кто понимает). Определенный запах хлора от бассейна неизбежен, он сильнее после сан. обработки рано утром до 7 часов и после 23 часов. Содержание гипохлорита и P. H. в воде бассейнов поддерживаем по прибору. И еще - главное про состояние бассейнов: нашу маленькую дочку 1.4 мес., мы купаем в обоих бассейнов и сами тоже туда часто ныряем.
    А ротовирусными инфекциями болеют в Кабардинке и в тех гостиницах, где нет бассейнов.
    ПРО КУРЕНИЕ.
    Раньше у нас было определенное место для курения. Но, учитывая адекватность наших гостей, мы убрали табличку. Не хочется лишать удовольствия выпить чашку кофе с сигаретой в беседке в 6-7 утра. При заезде предупреждаем курящих, что бы их дым не кому не мешал. Курящих у нас очень мало. За сезон 2018-2019 года ни один человек не пожаловался.
    Р. S. Все ваши жалобы легко можно было бы исправить, починить. А бассейны наши кристально чистые и фильтрация круглосуточная и безостановочная. Мы стараемся для гостей - каждый год что то добавляем, улучшаем, исправляем. У нас много ПОСТОЯННЫХ гостей, которые приезжают к нам семьями много лет, для нас это большая награда.
    Мы не пятизвездочный отель - наша категория "БЕЗ ЗВЕЗД".
    Отпуск один раз в году - место для отдыха нужно подбирать внимательней, согласно своим запросам.


    Комментарий к отзыву Татьяны.
    Эти наши "Гости", еще до заезда, уже после того, как забронировали номер, два раза меняли даты. Для нас это не просто, т.к номера заселяются без промежутков - в день отъезда одних гостей, сразу заселяются другие. Да, еще и по приезду, сократили забронированное время на сутки - номер простоял по их вине, но за наш счет. Так, что негатив образовался еще до заезда.
    Далее по порядку.
    РАСПОЛОЖЕНИЕ.
    По мнению наших гостей - хорошее. До центра, где рынок, банкоматы, магазины, столовые и т.д не больше 350м. Об этом много написано в отзывах. До центрального пляжа 1 км, а не 1,2км , а до пляжа, где кубики вообще 2 км, ближайший от нас пляж 600м. Расстояние можно измерить в интернете, это не секретная информация, вы могли бы снять номер прямо на набережной в гостинице " Дача".
    ПРО МЕБЕЛЬ.
    Мебель не новая, но и не старая. Все работает, ничего не отваливается. Кровати, правда бывают скрипят, это в основном в двухместных номерах. Скрип кровати легко ликвидируется за 10 мин., по первой заявке, но от вас не поступало. Фен вам ни кто и не обещал, информация есть на сайте. Шторки, шланги, лейки,держатели леек - это расходный материал, меняются без проблем по заявке.
    Холодильники в 2х местных номерах маленькие, для двух человек хватает на отдыхе. А для 4х человек двухкомнатный номер нужно было бронировать, там большие стоят холодильники.
    ПРО ПОСТЕЛЬНОЕ.
    Да, возможно и попался старый комплект. Почему нам не показали? Сменили бы.
    ПРО УБОРКУ.
    За 11 дней у вас было две генеральные уборки, со сменой белья и полотенец. Т.е чаще чем заявлено ( через 5 дней). В номере есть табличка " просьба убраться в номере" , ее надо вешать на ручку двери и за горничными бегать не надо. В сан. узле уборка проводилась, мусор убирался ежедневно, а больше в двухместном номере, где проживают 4 человека, и все завалено вещами, не возможно ничего убрать (горничным не положено трогать вещи гостей). Горничная не ваша прислуга и не обязана стоять у вашего унитаза с ершиком ежедневно. И вообще к обслуживающему персоналу нужно относиться уважительно и не хамить. Жильцы соседнего номера рассказывали, как вы унижали горничную.
    ПРО БАССЕЙН.
    Вы действительно не специалист и ни чего в этом не понимаете. Но тем не менее выносите необоснованное, серьезное обвинение. Сан. обработка обеих бассейнов, проводится ежедневно: утром и вечером. Под бортом, где собирается жир и может образоваться плесень, моем гипохлоритом (запах хлора). В воде содержание гипохлорита поддерживается на минимальном необходимом уровне. Наши бассейны идеально чистые за счет НЕПРЕРЫВНОЙ, КРУГЛОСУТОЧНОЙ фильтрации и ежедневной санитарной обработки. Фильтрацию на маленьком - детском бассейне, объемом 12 м3, обеспечивает насос производительностью 6 м3 в час (это для тех кто понимает). Определенный запах хлора от бассейна неизбежен, он сильнее после сан. обработки рано утром до 7 часов и после 23 часов. Содержание гипохлорита и P. H. в воде бассейнов поддерживаем по прибору. И еще - главное про состояние бассейнов: нашу маленькую дочку 1.4 мес., мы купаем в обоих бассейнов и сами тоже туда часто ныряем.
    А ротовирусными инфекциями болеют в Кабардинке и в тех гостиницах, где нет бассейнов.
    ПРО КУРЕНИЕ.
    Раньше у нас было определенное место для курения. Но, учитывая адекватность наших гостей, мы убрали табличку. Не хочется лишать удовольствия выпить чашку кофе с сигаретой в беседке в 6-7 утра. При заезде предупреждаем курящих, что бы их дым не кому не мешал. Курящих у нас очень мало. За сезон 2018-2019 года ни один человек не пожаловался.
    Р. S. Все ваши жалобы легко можно было бы исправить, починить. А бассейны наши кристально чистые и фильтрация круглосуточная и безостановочная. Мы стараемся для гостей - каждый год что то добавляем, улучшаем, исправляем. У нас много ПОСТОЯННЫХ гостей, которые приезжают к нам семьями много лет, для нас это большая награда.
    Мы не пятизвездочный отель - наша категория "БЕЗ ЗВЕЗД".
    Отпуск один раз в году - место для отдыха нужно подбирать внимательней, согласно своим запросам.