Отель «Gala Palmira» (Гала Пальмира)
- описание
- отзывы [7]
ОБЪЯВЛЕНИЕ В АРХИВЕ
Владелец места размещения приостановил публикацию объявления.
- Бассейн
- Доступ в интернет
- Автостоянка
- Конференц-зал
- Сауна
- Прачечная
- Игровая для детей
- Кафе / питание
- Гладильная
- Смена белья раз в 5 дней
- Уборка номеров ежедневно
- Трансфер
- Детская игровая площадка
- Благоустроенный двор, территория
- Дискотека
- Бар
- Полный пансион (шведский стол) для номеров с питанием
- Бассейн с подогревом, водопадом и гидромассажем, с детским отделением, 7*18 метров, для детей надувные игрушки
- Столики, беседки и шезлонги возле бассейна
- Wi-Fi во всех номерах и на территории отеля
- На детской площадке: горка, домик, лестница, качели, батут
- Сейф в номерах категории «Комфорт», «Джуниор Сюит», «Сюит» и «Люкс 2-комнатный»
- Гладильная доска и утюг на первом этаже
- Кулер с горячей и холодной водой на reception
- Закрытая территория 19 соток
- Заказ такси
- Все номера оборудованы системой электронного доступа, системой энергосбережения и системой пожарного оповещения
- Игровая комната с воспитателем
- Детский стульчик в столовой (при наличии)
- Детская анимация 3 раза в неделю, взрослая - 1 раз в неделю
- Отель оборудован лифтом вместимостью до 12 человек
ЗА ДОП.ПЛАТУ:
- Столовая, раздаточная линия, комплексные обеды, заказное меню
- Летнее кафе, бар, шашлык на заказ (время работы до 24:00)
- Детская кроватка (при наличии) 150 рублей в сутки
- Детская коляска (при наличии) 150 рублей в сутки
- Услуги прачечной 300 рублей одна закладка
- Финская сауна, фито-бочка, инфракрасная кабина, 1600 руб. за один час до 4-х человек
- Поздний выезд и ранний заезд
- Трансфер
- Room-service
- Сейф у администратора
К вашим услугам в отеле: бассейн с подогревом и гидромассажем, с детским отделением, размером 7х18 метров, бесплатная автостоянка, Интернет Wi-Fi во всех номерах, столовая, закрытая территория 19 соток, летнее кафе, бар, беседки, шашлык на заказ, для детей - игровая площадка, игровая комната и надувные игрушки в бассейне.
Рядом с отелем: Спорткомплекс, боулинг, Паралия – 100 метров, до песчаного пляжа – 7-10 минут ходьбы.
Заявка на бронирование
Заявка отправляется напрямую владельцу/администратору отеля (копия заявки с номером, а также ответ от отеля - на указанный Вами e-mail) При контакте с гостиницей рекомендуем сообщить номер заявки и что она с сайта UgHotels.ru/ЮГотели.ру - приятного отдыха!
Быстрый запрос в отель
Доп. информация по стоимости:
В КАТЕГОРИЯХ НОМЕРОВ \"С ПИТАНИЕМ\" ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ 3-Х РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ ШВЕДСКИЙ СТОЛ (с 01.06 по 20.09).
С 15.05 по 31.05 и с 21.09 по 30.09 - питание 3-х разовое комплексное с элементами Шведского стола.
Дети до 3-х лет размещаются в номерах с родителями без предоставления доп. места с питанием – коммунальный сбор 350 рублей в сутки.
Цены на доп. места – по запросу. Доп.место - кресло-кровать или раскладной диван.
Предоплата за бронирование - 20% от общей стоимости проживания.
Предоплата производится на расчетный счет:
ИП Халкиди Георгий Панайотович
Запрос реквизитов для внесения предоплаты по телефону: 8-800-700-26-83
Ограничения: животных не привозить.
Возможность проживания с детьми:
Дети принимаются с любого возраста.
Доп. информация по стоимости:
В КАТЕГОРИЯХ НОМЕРОВ \"С ПИТАНИЕМ\" ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ 3-Х РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ ШВЕДСКИЙ СТОЛ (с 01.06 по 20.09).
С 15.05 по 31.05 и с 21.09 по 30.09 - питание 3-х разовое комплексное с элементами Шведского стола.
Дети до 3-х лет размещаются в номерах с родителями без предоставления доп. места с питанием – коммунальный сбор 350 рублей в сутки.
Цены на доп. места – по запросу. Доп.место - кресло-кровать или раскладной диван.
Предоплата за бронирование - 20% от общей стоимости проживания.
Предоплата производится на расчетный счет:
ИП Халкиди Георгий Панайотович
Запрос реквизитов для внесения предоплаты по телефону: 8-800-700-26-83
Ограничения: животных не привозить.
Возможность проживания с детьми:
Дети принимаются с любого возраста.
Алиса, Краснодар
Добрый день. Отдыхали 27,07-30,07, 2 взр. Вежливость персонала - это единственный плюс, который можно найти в этом отеле. В первый же день отдых был испорчен! Вышли вечером, посидеть за столиком(беседка), пообщаться, напитки (пиво, 2 бут.) взяли с собой. Подошли к бару, спросили, не занят ли единственный свободный столик, на что директор (назвался сам, стоял рядом с баром), непонятными доводами начал предъявлять нам, что за стол мы не можем сесть со своими напитками. Начали дискуссию! Я аргументировала свое недовольство тем, что на сайте и при подтверждении брони, мы обратили внимание на те "услуги", которые входят в стоимость проживания!!! Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ, обратите внимание, на П.2 своего же перечня услуг, входящих в стоимость проживания, а именно: "СТОЛИКИ, БЕСЕДКИ, ШЕЗЛОНГИ У БАССЕЙНА!!!!!!" Вы обманываете сами себя и своих гостей, поскольку создаете "подводные камни" из воздуха, а неприятное впечатление=непостоянные гости!! Тем более, в наших глазах "директор" выглядел шутом, поскольку, ничем внятным и утвержденным не смог опровергнуть нашу правоту! Ваш отель(проживание) не стоил наших денег! На противную, мы больше не тратили ни копейки в вашем отеле! Питались в более приятных кафе, столовых и знаете, хочу сказать, что в вашей СТОЛОВКЕ (зашли по приезду из-за любопытства, т.к. предполагалось питание на территории отеля) минимум выбора и совсем не аппетитные блюда! Мы как-то увидели подобие пиццы, которую выносили кому-то на стол! Сказать, что это непонятный подгоревший ком чего-то - слишком мягко. В общем, не удивительно, что вы уже не знаете, каким способом выжать прибыль из своих гостей (за воздух, столики и т.д. (см. в "бесплатные услуги". что "не факт"!!!)), поскольку заметно (по сервису), выручки у вашего отеля минимум, как и гостей! Приводите в порядок СЕРВИС и КУХНЮ, в первую очередь, что бы люди захотели у вас оставить свои деньги! Желаю больше "не падать в грязь лицом" перед своими гостями и достойно принимать все непродуманные мелочи в функционировании отеля!!!! Не РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Анна, Сургут
Отдыхали с 10 сентября 2018 г с семьей двадцать дней. Все очень понравилось.Читаю некоторые отзывы и удивляюсь , как можно об этом отеле писать плохо. Вода в бассейне всегда была теплой (когда надо было включали подогрев). В номере уборка была ежедневно, чистое белое белье, питались в столовой,может и не было большого разнообразия но за то по домашнему вкусно. Хозяева откликались на все пожелания.
На следующий год опять в Пальмиру. Спасибо за приятный отдых.
Ольга. г.Ростов-на-Дону
Отдыхали в 2017году с 2мя детьми.Мы в восторге.очень-очень чисто на территории и в номерах,убирали хорошо и каждый день.еда вкусная,детская площадка и батут понравились детям,мне понравился бассейн,да и детей еле утаскивали оттуда.приятно удивило отношение хозяев отеля ко всем посетителям:очень внимательные,со всеми старались пообщаться,на все вопросы отвечали и всегда находились в отеле и сами все контролировали.уезжали оттуда с грустью.в этом году едем снова,забронировали номер.не сомневайтесь-приезжайте в Пальмиру и не пожалеете.