Гостевой дом "Африка"
- описание
- отзывы [10]
- 3D Тур
Расчетный час: | 12.00 |
Время заселения: | 13.00 |
Бронирование: | Без посредников, по заявке |
1Заявка на бронирование напрямую владельцу Сообщение/вопрос в отель
При звонках просьба ссылаться на "Юготели.ру". Спасибо!
- Доступ в интернет
- Автостоянка
- Сауна
- Прачечная
- Игровая для детей
- Гладильная
- Смена белья раз в 5 дней
- Уборка номеров по запросу
- Трансфер
- Автостоянка во дворе под видео-наблюдением
- Интернет Wi-Fi на всей территории
- Утюг и гладильная доска на каждом этаже
- Смена полотенец 1 раз в 3 дня или по требованию
- Смотровая площадка на крыше (летние столы, стулья, шезлонги)
- Настольный теннис
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
- Пользование стирально машинкой (200 руб. 1 закладка)
- Трансферт
- Прокат велосипедов
Гостевой дом “Африка” ждет Вас на отдых в Геленджике!
Гостевой дом "Африка" — Когда вы желаете здесь остановиться?
|
Заявка на бронирование
Заявка отправляется напрямую владельцу/администратору отеля (копия заявки с номером, а также ответ от отеля - на указанный Вами e-mail) При контакте с гостиницей рекомендуем сообщить номер заявки и что она с сайта UgHotels.ru/ЮГотели.ру - приятного отдыха!
Быстрый запрос в отель
Тип номера |
мест |
01.01 | 10.01 | 30.04 | 10.05 | 01.06 | 01.07 | 01.08 | 01.09 | 01.10 | 01.11 | 30.12 |
---|
Доп. информация по стоимости:
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:
Для уточнения информации по свободным номерам и стоимости обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
При звонке, пожалуйста, ссылайтесь на ЮГотели.ру
Возможность проживания с детьми:
Дети принимаются с любого возраста.
Детская кроватка - 700 руб. в сутки (возможно в любой номер, кроме Мансарды)
Доп. информация по стоимости:
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:
Для уточнения информации по свободным номерам и стоимости обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
При звонке, пожалуйста, ссылайтесь на ЮГотели.ру
Возможность проживания с детьми:
Дети принимаются с любого возраста.
Детская кроватка - 700 руб. в сутки (возможно в любой номер, кроме Мансарды)
Кристина .
Хотите испортить себе впечатление о Геленджике в целом , заселитесь в этот гостевой
Из плюсов : удачное расположение , до моря 3 мин .
Из минусов: воду включают по часам, просыпаешься утром , и не можешь элементарно почистить зубы . На вопрос , когда будет вода мне администратор , если можно ее так назвать , Оксана , ответила : « звоните мэру» , редкостная хамка , такого я еще не встречала , я все понимаю , это не кемпински , не Приморье, всего лишь подуставшая Африка , но то , как общалась эта баба , по -другому ее назвать невозможно , это из ряда вон ..... такое чувство , что я живу там бесплатно , мне сделали одолжение , что приютили ... ))) закатывает глаза , при любом обращении к ней ))) в общем ужас . Есть там еще администратор Надежда , очень приветливая девушка .
Но это не все .
Не работал телевизор вообще , ни один канал.
Вай Фай ловит только в холе, при входе в гостиницу .
Нет утюга
Нет фена
Нет чайника
Освещение в номере только 2 бра над кроватью , очень тусклый свет .
Одна розетка на весь номер , либо телефон заряжается , либо холодильник работает.
В номере не убирали ни разу.
Полотенца не меняли.
На полу лужи от неисправной сантехники.
В общем , я осталась крайне недовольна, это реально какая -то шаражка ..... гостевым домом назвать сложно .
Алина, Краснодар
Отдыхали в отеле Африка с 21 по 26 июня, брали Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью и балконом. Внешне отель понравился, в коридорах чисто, в номерах тоже достаточно комфортно. НО..при более детальном рассмотрении все оказалось гораздо хуже. Холодильник в номере не закрывался, все время тек. В ванной не было самого простого - пакетиков с шампунем, я не говорю уже об отсутствии фена. И это притом, что номер стоил не 1000 руб..Дальше - больше. Как выяснилось, ни чайника, ни кулера с горячей водой на этаже нет. Для того,чтобы выпить кружку чая нужно было каждый раз спускаться вниз в столовую. На вопрос, можно ли пользоваться своим чайником (раз уж в гостинице все так плохо с оснащением номеров) полная дама, которая встречала гостей при въезде, ответила в грубой форме, что у их отеля отдельные правила и пользоваться электроприборами в номерах категорически запрещено. При этом все это было озвучено в такой манере, словно мы ей чем-то обязаны и это не мы у нее отдыхаем, а она у нас.
Уборка в номере - отдельный разговор. Уборщица регулярно приходила в обед, когда после обеда все люди отдыхают, и спрашивала можно ли убрать. После отрицательного ответа она не появилась ни позже ни на след.день. В течение 3х дней в номере так и не соизволили убрать. В нормальных заведениях уборка номера происходит во время отсутствия постояльцев, ты приходишь после моря , а в номере уже чисто. Убрать соизволили только после того, как соответствующий вопрос был задан администратору.
Решили пообедать в столовой и тут нас ждал еще один сюрприз. Принесли с виду вкусный люля-кебаб, который.. был абсолютно сырой внутри. После замечания администратору и просьбы решить данный вопрос нам принесли...внимание! разогретую кучку мяса,которое мой муж не доел с первого раза. Я просто в шоке!
Персонал отеля заслуживает отдельного внимания. Такого хамского и неуважительного отношения к постояльцам я еще не встречала. Парковали машину - администратор Надежда всем своим видом выражала крайнее недовольство, мол, ставим не так. Это притом что стоявшие там ранее машины были припаркованы с нарушением всех правил здравого смысла, кто куда успел встать. Каждый раз Надежда и ее коллега, еще одна женщина постарше, выражали недовольство происходящим, со словами "как вы меня все достали!".
Единственным адекватным и приятным человеком оказалась девушка Наталья на ресепшене, которая даже однажды дала нам чайник ( у мужа болело горло, нужен был горячий чай), за что поплатилась. Ее отругали, а нам по очереди высказали обе женщины администратора все, что они думают по этому поводу.
Вывод - в этом отеле единственный плюс - близость к морю. Все остальное - персонал, сервис, кухня - просто в ужасном состоянии. На протяжении всего отдыха каждый день не хотелось возвращаться в номер по одной простой причине - видеть недовольные, обиженные жизнью лица администраторов и совершенное отсутствие культуры общения с клиентами.
Больше в этот отель мы никогда не приедем! Чего и всем желаем.
Алексей
Приезжаем в Геленджик на отдых всей семьей третий год подряд. Проживали в гостинице "Африка" с 15 по 26 августа в номере №34 на третьем этаже. Забронировали номер еще в феврале и правильно сделали, так как ближе к началу курортного сезона весь номерной фонд гостиницы был полностью выкуплен. Были на своем авто и автостоянка, по местным мерилам довольно большая, была очень приятным дополнением. Администратор Надежда - это украшение гостиницы, "спортсменка, комсомолка и просто красавица!" (с), улыбка не сходит с лица, все вопросы решает просто моментально (где-то на 5 день проживания в ванной комнате перегорела лампочка, сказали об этом Надежде, пока были на пляже лампочку поменяли)! Показала номер, быстро оформила и заселила в номер. Чистота везде идеальная, что на территории гостиницы, что в коридорах и номерах. Влажная уборка, мусор выносили каждый день. Всегда вежливые и приветливые горничные просто умницы! В номере дорогой ремонт, хорошая мебель и сантехника, ТВ, сплит, холодильник, сейф, белоснежные полотенца и постельное белье (правда мы пользовались своими- вот такая у нас семья)- есть все для комфортного проживания. Брали номер с балконом - это чудо! Посидеть с супругой южной ночью на балконе с бокалом вина - это бесценно! Поднимались на открытую террасу на крыше гостиницы, с которой открывается великолепный вид на город, горы и море: увезли классные семейные фото. В кафе, что на первом этаже не были, но готовят вкусно! Убедились в этом, когда привезли с морской рыбалки улов и попросили повара приготовить рыбу, не взяли ни копейки, а рыбку приготовили "што пальчики оближешь!"
Теперь о некоторых "неудобствах", куда же без них, чай гостиница не о 5 звезд. Об отсутствии чайника в номере не то, чтобы прямо очень жалели (пили по утрам соки и вкуснющую молочную продукцию местных фермеров), но его наличие не было бы лишним. Не думаю, что гости гостиницы кипячением воды по утрам и вечерам обрушат доход хозяев "Африки" в минус. Противопожарная система в номерах и по всей территории гостиницы есть, чего боятся? Уважаемые владельцы гостиницы, не хотите закупать чайники, поставьте кулеры с горячей водой на каждом этаже и все будут довольны! Теперь о посуде в номере. Заселились семьей из трех человек, на столике в номере одна тарелка и два стакана! Хорошо мы на машине и привезли с собой тарелки, бокалы и ложки, но не все гости имеют возможность привезти свою посуду, надеясь на то, что в гостинице все есть. Я понимаю, что есть кафе на первом этаже и кушать нужно там, но необходимый набор посуды в номере должен быть! И еще один момент, который "напрягал" безумно - перебои в гостинице с водоснабжением! Я понимаю, что как написано в буклете "гостиница не отвечает за работу коммунальных служб Геленджика", но, дорогие отельеры, поставьте водонакопительные баки, чтобы не зависеть от городского и, порой непонятного, графика подачи воды в Геленджике! Как мы выходили из положения? Наполняли 5-ти литровые бутылки водой, ставили их на балконе (балкон это чудо!:)), за день палящее южное солнце нагревало воду, а дальше, как в деревне у бабушки - ковшик и поливай на себя, стоя в современной душевой кабине! Это не дело!
И, несмотря на эти мелкие недостатки, которые, ну кроме перебоев с водой и недостатками то назвать громко, так придирки постояльцев, наш отдых в этом году, как и в прошлые приезды удался! Геленджик в августе прекрасен! Пляж "Сады морей" так же чист и уютен, море ласковое, прозрачное и очень теплое, цены в магазинах и кафе умеренные, дельфины плещутся на радость отдыхающим, ставридка в море ловится!
Пы.сы. На следующий год только в "Африку"!
Алексей, Марина и Максим (Тамбовская губерния)