Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00 Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия) С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова
Алина, Краснодар
Оценка: 2,3 балла
Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.
Иван, Москва
Оценка: 10 баллов
Всё как-то не до отзыва было. Нашёл время. Отдыхали семьёй в "Альбатросе". За всё время отдыха у нас не было ни одной проблемы, если можно так выразиться. Всё, что позиционируется на сайте - всё так и есть. Персонал - отдельная тема. Он есть и его как бы нет. Поясню никто тебе не мешает, но все вопросы решаются и обслуживание на высоте. Огромное им за это спасибо. Очень удобное расположение, море в двух шагах. Собираемся приехать к вам ещё.
Отель Альбатрос, Анапа
Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова
Алина, Краснодар
Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.
Иван, Москва
Всё как-то не до отзыва было. Нашёл время. Отдыхали семьёй в "Альбатросе". За всё время отдыха у нас не было ни одной проблемы, если можно так выразиться. Всё, что позиционируется на сайте - всё так и есть. Персонал - отдельная тема. Он есть и его как бы нет. Поясню никто тебе не мешает, но все вопросы решаются и обслуживание на высоте. Огромное им за это спасибо. Очень удобное расположение, море в двух шагах. Собираемся приехать к вам ещё.