Отель «Альбатрос»
- описание
- отзывы [3]
ОБЪЯВЛЕНИЕ В АРХИВЕ
Владелец места размещения приостановил публикацию объявления.
- Бассейн
- Доступ в интернет
- Автостоянка
- Конференц-зал
- Сауна
- Игровая для детей
- Кафе / питание
- Гладильная
- Смена белья раз в 3 дня
- Уборка номеров ежедневно
- Трансфер
•3-х разовое питание с 01.06.20 -14.09.20, вино кубанских производителей (на ужин); в межсезонье с 15.09-01.06 только завтрак
•Интернет (wi-fi).
•Ежедневная разовая уборка номера
•Утюг и гладильная доска на каждом этаже
•Побудка к определенному времени
•Сейфовые ячейки
•Бутилированная питьевая вода
•Пользование детской игровой комнатой, где о вашем ребенке позаботится воспитатель (с 01.06-01.09)
•Анимационные программы (с 01.06-01.09)
•Пользование летним открытым бассейном с надувными игрушками для детей
•Вызов скорой медицинской помощи
•Услуги носильщика
•Доставка корреспонденции в номер
•Парковка автомобиля
•Библиотека
•Кинозал
•Отель оборудован лифтом
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ:
Бизнес услуги:
•Большой конференц-зал (120 мест)
•Малый конференц-зал (40 мест)
•Прокат ноутбука
•Копирование
•Печать документов
•Факс
•Ламинирование
•Прокат DVD
- Кафе «Ти Амо» и ресторан «Облака»
- Комплексное питание предоставляется только корпоративным клиентам.
Досуг:
•Бильярд (русский, американский) - 200 руб./час
•Термальный комплекс (финская и инфракрасная сауны, турецкая баня) – 800 руб./час (до 4х человек), дополнительный гость в сауне – 150 руб./час
•Салон красоты
Прочие услуги:
•Услуги трансфера (согласно прейскуранту)
•Регистрация иностранного гражданина – 200 руб.
Одной из отличительных особенностей современного гостиничного комплекса «Альбатрос» является удобное для гостей месторасположение, а также удачное сочетание услуг, среди которых: проживание в современных уютных номерах различной категории от стандарта до люкса, открытый летний бассейн, термальный комплекс (финская сауна, турецкий хамам, инфракрасная кабина), бильярд, салон красоты, новое модерновое кафе «Ti amo», ресторан «Облака», зал для конференций, всевозможные развлечения.
В отеле 50 номеров, рассчитанные на 106 мест: 2-х, 3-х местные стандартные однокомнатные, 2-х местные стандартные улучшенные и номера класса «люкс», а также фирменный номер отеля в романтическом стиле - «студия». Все номера отеля оборудованы плазменными панелями, телефонами, холодильниками, системой кондиционирования воздуха (сплит-система), системой противопожарной безопасности, доступом в Интернет (Wi- Fi), фенами, чайными наборами и электрическими чайниками. Интерьеры оформлены в светлых тонах. Каждый номер отеля с балконом. Ванные комнаты с душем/ванной укомплектованы банными принадлежностями и тапочками. Во всех санузлах полы с подогревом. Уборка номера - ежедневно, смена белья - раз в 3 дня и по просьбе клиента.
Для проведения бизнес-мероприятий отель располагает двумя оборудованными конференц-залами на 120 и 40 мест.
На свой 10-летний юбилей ГК «Альбатрос» открыл двери нового современного кафе «ТиАмо», где можно отведать незабываемые десерты.
В 2013 году был открыт элегантный ресторан-бар «ОБЛАКА», расположенный в самом сердце жизни Анапы. За огромными окнами ресторана всегда движение, а внутри - изысканная и уютная атмосфера.
Летом в ресторане открывается терраса, которая является любимым местом постоянных гостей для отдыха в жаркие дни под модные диджейские биты и освежающие коктейли на основе свежих фруктов и ягод.
«ОБЛАКА»- три гастрономических направления: блюда на открытом огне, Италия, Япония.
Кухня ресторана разнообразная, полностью соответствует названию заведения и настроению свежести в интерьере.
В основе меню блюда приготовленные на мангале, что располагается в зале на первом этаже.
Ресторан «ОБЛАКА» - одно из самых приятных впечатлений, которое только способен произвести этот город.
Так как отель находится на одной территории с санаторием Анапа, возможно предоставление медицинских услуг по ценам санатория.
ГК «Альбатрос» предоставляет гибкую систему скидок для постоянных и корпоративных клиентов. В отеле имеется платежный терминал для оплаты услуг мобильной связи и банкомат.
Мы окружим Вас заботой и вниманием, чтобы Вы сохранили самые теплые воспоминания о пребывании в нашем гостиничном комплексе! Отдыхайте на побережье Черного моря вместе с ГК «Альбатрос»!
Мы знаем, как сделать отдых в Анапе восхитительным.
Заявка на бронирование
Заявка отправляется напрямую владельцу/администратору отеля (копия заявки с номером, а также ответ от отеля - на указанный Вами e-mail) При контакте с гостиницей рекомендуем сообщить номер заявки и что она с сайта UgHotels.ru/ЮГотели.ру - приятного отдыха!
Быстрый запрос в отель
Доп. информация по стоимости:
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:
Для уточнения информации по свободным номерам и стоимости обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
При звонке, пожалуйста, ссылайтесь на ЮГотели.ру
Возможность проживания с детьми:
Дети в отель принимаются с любого возраста. Для маленьких гостей имеется игровая комната (пользование бесплатно). Для детей также предоставляется бесплатно: прогулочная коляска, детский стульчик в кафе и детское кресло в автомобиль (при заказе услуги трансфер), вызов педиатра. Детская кроватка - 300 руб./сутки.
Доп. информация по стоимости:
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ:
Для уточнения информации по свободным номерам и стоимости обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
При звонке, пожалуйста, ссылайтесь на ЮГотели.ру
Возможность проживания с детьми:
Дети в отель принимаются с любого возраста. Для маленьких гостей имеется игровая комната (пользование бесплатно). Для детей также предоставляется бесплатно: прогулочная коляска, детский стульчик в кафе и детское кресло в автомобиль (при заказе услуги трансфер), вызов педиатра. Детская кроватка - 300 руб./сутки.
Отель Альбатрос, Анапа
Алина, благодарим за Ваш отзыв! - обратная связь и мнение путешественников очень полезны как для будущих наших гостей, так и для отеля! Очень жаль, что у Вас остался неприятный осадок от пребывания в нашем отеле... надеемся в следующий Ваш приезд Вы дадите нам возможность это исправить... Со своей стороны мы всегда стремимся к комфорту гостей, и на данный момент в отеле проводим в части номеров реновацию и усиление сигнала интернет... это достаточно шумный процесс, о чем мы предупреждаем письменно и устно при заезде... данное неудобство будет буквально с 22/01/2020 до 31/01/2020 с 10 утра до 17.00
Еще раз приносим извинения и ждем снова в гости для восстановления Вашего доверия)
С уважением, старший менеджер, Татьяна Умерова
Алина, Краснодар
Отель неплохой, персонал вежливый и хороший завтрак. Но очень обидно за наплевательское отношение к спокойствию гостей. Я ханжеством не страдаю и на многое могу закрыть глаза, но когда с 9 утра до 19 вечера у меня над ухом сверлят стены, сложно оставаться в хорошем расположении духа. На вопрос "когда это прекратится?" девушка на ресепшн спросила "А вас не предупреждали?" и сказала, что ничего не может с этим поделать. К слову-НЕТ, нас никто не предупреждал об этом перманентном шуме, и у персонала была явная возможность поселить нас на другом этаже дабы он нас не беспокоил. Очень неприятно и недостойно. Спасибо за головную боль и отсутствие сна.
Иван, Москва
Всё как-то не до отзыва было. Нашёл время. Отдыхали семьёй в "Альбатросе". За всё время отдыха у нас не было ни одной проблемы, если можно так выразиться. Всё, что позиционируется на сайте - всё так и есть. Персонал - отдельная тема. Он есть и его как бы нет. Поясню никто тебе не мешает, но все вопросы решаются и обслуживание на высоте. Огромное им за это спасибо. Очень удобное расположение, море в двух шагах. Собираемся приехать к вам ещё.